Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Виталий (Запорожская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 16:29
На сайте Аптек низких цен написано, что за покупку от 250 грн. дают карточку Штука. Сделал заказ, пришла СМСка о том, что заказ ждет в аптеке, а так же карточка Штука с дополнительными возможностями. На самом деле карточек Штука уже давно нет, никому их не дают. Вранье полное. Вот теперь думаю, если аферы с акциями, то могут быть аферы с лекарствами...




Добрый день, Виталий. Просим Вас не делать таких поспешных выводов. Действительно, количество карточек "Штука" органичено, о чем есть информация на нашем сайте в разделе "АКЦИИ". Это была однократная поставка карточек "Штука"от ПУАО Фидобанк. Информация на сайте и в смс-сообщениях пока присутствует потому, что на разные регионы было получено разное количество.
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 15:26
Я вот тоже с негативным отзывом! Сегодня сделала 2 заказа. По поводу первого прозвонила в аптеку, убедилась, что есть в наличии, заказала через интернет. Минут через 15 сделала еще один заказ в другой аптеке. На второй заказ в течение часа пришла СМС. По первому тишина... Лопнуло терпение, перезвонила еще раз в аптеку - а моего заказа нет и не будет! Видишь ли они его продали!!! Хотя я наблюдала за этим лекарством с этой ценой в указанной аптеке, и с сайта препарат убрали не менее чем через 2 часа после СМС о втором заказе, т.е я заказала препарат, а его продали через 3 часа после моего заказа!!!




Добрый день, Екатерина. Скорость обновления сайта, а так-же поступления заказа в аптеку, обеспечивают провайдеры, предоставляющие услуги интернет-коммуникаций, а технические сбои предугадать или моментально исправить нет никакой возможности. Мы работаем над тем, что бы избежать таких ситуаций.
Nataliia (Львовская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 15:25
На жаль,дуже розчарувалася у цій аптеці. На справді, назва протилежна цінам.Спочатку привабили дійсно дешевшими у порівнянні з іншими аптеками цінами на ліки, вручили картку на знижки. Я й брала постійно все, що потрібно ,у тому числі й засоби гігієни. Тепер,захворівши на пневмонію, довелося залишити в цій же аптеці 2000грн. Слава Богу,мені не вистачило 4 флакона Сульбактомаксу і чоловік звернувся в аптеку іншої мережі.Різниця виявилася разюча!Я купувала цей лік по 109грн за флакон,а в "недешевій"чоловік купив по79грн. Люди добрі,я ще молода людина і зароблю,але ж як бути стареньким із 1000грн.пенсії?!!Як можна в такий час наживатися на людях?! Окрім того,обслуговуючий персонал в цій аптеці непривітний і повільний, як медузи,не знають,що і де в них лежить.Вибачте, вперше у житті пишу скаргу, бо вже НЕЙМОВІРНО ДІСТАЛО!





Доброго дня, Наталія. Описана Вами ситуація виникла тому, що ми прагнемо не перетворювати наші аптеки на "склади". Аптеки щодня отримують товар невеликими партіями і ціна в аптеці залежить від ціни постачальника. Наша цінова політика не міняється вже впродовж довгого часу, а ціни постачальників ми контролювати не можемо. З персоналом аптеки обов'язково будуть проведені заняття по дотриманню корпоративних стандартів обслуговування.
Вика (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 10:03
Здравствуйте 14.02.2015 посетила вашу новую аптеку по адресу:пр. Мира.Купила бутылку минеральной воды,и спросила как получить дисконтную карту,мне ответили нужно совершить покупку на суму 100 грн.Хотя у Вас на сайте,что "Для ее получения необходимо просто сделать покупку даже на минимальную сумму — если ваше здоровье в порядке, возьмите бутылку минеральной воды, и получите дисконтную карту на всякий случай"Как получить карту?





Добрый день, Вика. Действительно, в первый месяц работы аптеки, дисконты выдаются при покупке на любую сумму чека, а со второго месяца, условия выдачи стандартные, на чек от 100 грн.. Произошло недоразумение, подойдите в аптеку и Вы обязательно получите дисконтную карту.
Анастасия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.02.2015 06:58
Спасибо хочу сказать девушке, вашей сотруднице, знаю только, что зовут Ольга, в аптеке Днепродзержинск по адресу пр-кт Ленина 53,магазин "Мрия", умничка, просто умничка, дважды у нее обслужилась, дважды получила дельный совет. Видно, что человек на своем месте, здорово, что у вас есть такие грамотные и вежливые специалисты. Спасибо
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.02.2015 17:47
Хотела поблагодарить Вас за оперативность! Утром заказала два препарата. Через час пришла смс-ка о выполнении заказа. Ещё через пару часов заказ уже забрала. г. Днепропетровск ул. Титова аптека "Благодия". Спасибо!
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.02.2015 13:16
14 февраля отправила заказ 231040 на сумму 251,44.
15 февраля в аптеке Павлограда на Станкостроителей мне предложили заплатить 264.84, мотивируя тем, что цена одного лекарства изменилась(касса №2). От заказа отказалась. Прошу объяснить, почему цена не соответствует заявленной на сайте. А заказ пришлось оформить еще раз. Надеюсь, цены не поменяются.





Добрый день, Ольга. Данная ситуация возможна, если товар в момент вашего заказа был реализован (продан или оформлен в другой заказ), а информация на сайте не обновилась. Но в этом случае, изменение цены, с Вами должен был согласовать наш оператор. Мы разберемся в этой ситуации и постараемся избежать такого в дальнейшем
Эдуард (Одесская обл.)
Добавлено: 14.02.2015 14:50
Уже второй раз после интернет-заказа в аптеке по ул.Канатная,72 получаю отказ, при этом ни разу не было такого ни в одной другой аптеке в Одессе. Более того, в этот раз мне сообщили, что нет ни одного из двух заказанных лекарств (заказ 230481).
Как-то странно все это...




Добрый день, Эдуард. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проконтролируем работу этой аптеки с интернет-заказами.
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 18:23
Добрый день! Довожу до вашего сведения о хамском поведении сотрудников Аптеки низких цен в г.Энергодар, а также о том, что заведующая данной аптеки считает своих посетителей идиотами.
Ситуация следующая. 21.01.2015 я хотела приобрести лекарство в данной аптеке. Обратилась к провизору с вопросом о наличии и цене. Провизор посмотрела по базе есть ли оно в наличии, сказала что есть, но не назвала цену. Я попросила ее уточнить цену, но у нее зазвонил МОБИЛЬНЫЙ телефон. Не смотря на то, что перед ней покупатель, не подозвав никого другого, чтобы обслужить меня, и даже не извинившись, провизор ответила на звонок: «Да, я на работе, могу говорить». Прошу обратить внимание, что именно эту фразу провизор произнесла, я ничего не путаю и передаю дословно. Таким образом я вынуждена была ждать окончания разговора. Наговорившись, провизор наконец-то вспомнила о том, что перед ней стоит покупатель и переспросила буду ли я покупать.
Это просто возмутительно! Я пришла в аптеку купить лекарство, а не выслушивать телефонные разговоры ваших сотрудников, которым плевать на покупателей. От покупки я отказалась, но оставила жалобу с просьбой принять меры к сотруднику.
Заведующая данной аптеки на мою жалобу ответила, что провизор разговаривала по городскому телефону и якобы та сказала, что не может говорить. Но это наглая ложь! У меня хороший слух. Вместо того, чтобы принять меры и извиниться, заведующая аптеки выставила меня дурой, которая не может отличить мобильный телефон от городского, а кроме этого еще и глухая.
После такого отвратительного обслуживания я покупать в вашей аптеке ничего не буду и если вам это абсолютно все равно, как и заведующей Аптеки низких цен в г.Энергодар, то можете просто проигнорировать мое обращение. И не нужно выдумывать оправдания для своих сотрудников. В нашем городе достаточно аптек, которые любят и ценят своих покупателей.





Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками аптеки провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.


Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 17:19
Уважаемая администрация, мы, как ваши клиенты, УБЕДИТЕЛЬНО просим решить вопрос ХАМСТВА вашего персонала. Мне не сложно сходить в реанимацию и уточнить размер памперса для моего родного папы, но слушать комментарии фармацевта о моей некомпетентности в размеровке взрослых подгузников - это слишком. Хотя в других аптеках, деликатно предлагают подобрать размер "на глаз" и, как оказалось, памперсы можно купить по штучно. Моему ребенку (младенец 8 м) срочно нужно было жаропонижающее. Мне пришлось подождать пока провизор Вера вольяжно и неспеша разбирется с товаром на витрине, потом выслушать ее недовольствие о том, что я сама выбираю жаропониаущее ребенку. При этом, парацетомол отпускается без рецепта.
Отношение к посетителям в аптеки, как старые совкоские времена : "Приходите завтра, а вы все время приходите сегодня".
г. Днепропетровск, ул. Титова
тел 098-857-73-89




Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей.