Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 20:47
Добрый вечер.
Хочу призвать покупателей к внимательности. Особенно, если вы покупаете лекарства (а не другие сопутствующие средства), ошибка с которыми может иметь плохие последствия.
Сегодня муж забрал мой интернет-заказ с уходовыми средствами. Оказалось, положили ту марку, но не ту серию. Завтра пойдет менять.
А вот только представьте, что это было бы лекарственное средство и человек не особо внимателен, например, в силу своего плохого самочувствия... Страшно...
Адрес аптеки называть не буду - надеюсь, что все решиться. Так же надеюсь на внимательность сотрудников сети. Второй раз сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией. Пару месяцев назад я пришла с головной болью и мне продали таблетки, которые, как потом оказалось, для борьбы с головной болью не предназначены. Я понимаю, человеческий фактор, и все мы - люди, поэтому просто давайте будем более внимательны - получая свою покупку, проверяем все внимательно.



Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы конкретно не указали адрес аптеки, надеемся что описанную проблему удалось решить. Мы, со своей стороны, приложим усилия для повышения квалификации наших сотрудников и улучшения качества обслуживания.
Дмитрий (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 19:14
Все работает на УРА и цены радуют.
А возможно ли заказать например не всю упаковку а только пластину(упаковка 50 штук а в пластине 10)??
Евдокия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 13:50
Спасибо провизорам аптеки на ул.Титова 27.
Качественно,быстро,высоквалифицированно!!!Всегда вежливы и внимательны!
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 10:51
Добрый день! Аптека конечно хорошая, но на некоторых сменах продавцы не умеют правильно считать, и почему очень хорошо считают в свою сторону на 15-20 грн. А это согласитесь не так уж и мало на одной покупке на 53 грн. Или это практика вашей аптеки?



Добрый день, Елена. Для того, что бы прояснить ситуацию необходимо знать адрес аптеки.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 14.12.2014 20:46
Третий раз заказываю через интернет и опять "зажимают" карту штука. Зачем делать акцию, если все равно карту не даете?



Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Описанная Вами ситуация возможна по нескольким причинам. С 01.12.14 изменилась сумма заказа для выдачи карты «Штука». Эту информацию можно получить при завершении формировании интернет-заказа путем активации надписи «Акция — подарок ПОКУПАТЕЛЮ». Другая причина может быть в том, что банк поставляет карты партиями и они могли закончиться. Укажите пожалуйста аптеку, где произошла данная ситуация, если сумма заказа соответствует участию в этой акции.
Вита (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.12.2014 13:06
Здравствуйте. Последнее время продавцы в аптеках Павлограда стараются продать те лекарства, что подороже, хотя по прайсу (обновленному) есть и дешевле в этой аптеке.Убеждалась в этом пару раз! Почему так происходит? Скорее всего, план делают по деньгам, чтобы премии получать. а на своих клиентов. которые уходят из этих аптек в другие - не думают.




Добрый день, Вита. Цены, указанные на нашем сайте дейстуют только для интернет-заказов, это определенный вид дисконта для этой услуги. Розничная цена в аптеке чуть другая и узнать её Вы можете, позвонив непосредственно в аптеку или на телефон нашей справочной.
Мргарита (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.12.2014 19:16
Здравствуйте.Сегодня около 12 часов заказала лекарства на сайте.Из аптеки по пр.Л.Свободы,35 практически сразу пришло сообщение о готовности заказа-поехала-купила-всем спасибо.Часть лекарств я заказала в аптеке на пр.Ленина,25....и тишина.Через два часа я пришла в аптеку,где мне сказали,что такого заказа вообще не было.Только когда я назвала лекарства ,которые заказывала,заказ таки нашли,возмущаясь,что я пришла не дождавшись смс (в соседней кассе женщина стояла с такой-же проблемой).Но напоследок сотрудница аптека решила прокомментировать ситуацию:"Я вообще не понимаю зачем делать заказ через сайт,если за лекарствами надо приходить самому".Вряд ли мне(и не только мне) захочется еще раз идти в аптеку,где сотрудники так ярко выражают свои не самые лучшие эмоции.



Добрый день, Маргарита. Действительно, на данный момент, в указанной Вами аптеке существует проблема с качеством интернета. Как объясняет провайдер, это связано с перебоями электроснабжения. Мы стараемся эту проблему устранить. Приносим свои извинения за комментарии сотрудника аптеки, с коллективом проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов обслуживания.


алексей (Запорожская обл.)
Добавлено: 11.12.2014 09:48
У вас на сайте разместили информацию о акции по продаже кальция никомед д3, но приходя в аптеки персонал об этом не знает и предлагает купить по полной стоимости. Недоволен.



Добрый день, Алексей. Информация об этой акции ещё раз продублирована на все аптеки нашей сети. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Марина (Одесская обл.)
Добавлено: 11.12.2014 09:17
добрый день. сделала заказ через ваш сайт,пришло подтверждение на телефон в виде смс с номером заказа. когда приехали за заказом оказалось, что товар уже продали другому покупателю!!! Зачем тогда услуга заказа через сайт, если она не работает и товар не резервируют!! крайне негативные впечатления, кроме этого потраченное время на поездку!! пришлось ехать в другое место и покупать значительно дороже!!!!



Добрый день, Марина. Мы детально разобрались в описанной Вами ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация нетипичная для этой аптеки. С сотрудниками проведены дополнительные занятия по правилам формирования и отпуска интернет-заказов.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 10.12.2014 17:44
Название аптеки"Низкие цены" не оправдывают себя,так как цены в других аптеках в два раза меньше.Никогда больше не пойду в эту аптеку и всем кого знаю буду рассказывать,что там наживаются на простых людях.От всей души желаю этой аптеке, быстрее разорится и закрыться ,ведь чем быстрее её закроют ,тем меньше людей останутся обманутыми.



Добрый день, Ирина. На нашей вывеске указано название нашего бренда, под которым мы работаем уже более 10 лет. Мы придерживаемся одной и той же ценовой политики, но контролировать цену поставщиков мы, к сожалению не можем. Поэтому, с каждой поставкой цена меняется, но нашей вины в этом нет.