Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 15:43
Подскажите пжл возможен ли возврат лекарства, с наличием чека?







Добрый день, Ольга. Согласно таким документам как, "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и Приказа Минздрава Украины № 360 от 19.07.2005 г.пункт 6: лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат.

Алеся (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 14:36
В среду 25,02,2015 сделала заказ на сайте.Предварительно позвонила в аптеку "Копейка" на Металлургов 16 и уточнила наличие и цену.Сообщение о том, что заказ ожидает меня,пришло утром в субботу 28,02,2015 в 10:05. Когда пришли получить заказ в 13:30 того же дня -ответ был, что его уже аннулировали!!!! и предложили купить товар по другой цене. Сейчас эта новая цена уже отражена и на сайте.Это нормально? муж приехал с другого конца города





Добрый день, Алеся. Приносим извинения за причиненные неудобства. В указанный Вами период времени у нас были проблемы с работой интернет-провайдера, поэтому Вы так поздно получили смс-сообщение.
Лариса (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 14:14
Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста,заказали через интернет лекарство в 2 аптеках: ул.Харьковская 7-а и ул.Островского 3-д.Номера заказов 258248 и 257558 соответственно.
Приезжаю забирать, а мне говорять, что у них такаго нет.
Как это мне понимать.Я приехала потратила время и деньги на проезд, а зкаказаного не получила.(((((((((((((((((((((((





Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения. На данный момент существуют проблемы в работе интернет-провайдера.
Евгений (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 13:19
Запорожье. Заказ 260248. Аптека пр. Ленина 51. Заказывал Небивал №20 и Вазар 160 мг №30. Получил неполную (только 20 таб) упаковку Вазара. Никто не связывался со мной. получил сюрприз в аптеке. неужели так трудно позвонить и предупредить?





Добрый день, Евгений. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
андрей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 28.02.2015 12:15
заказал на сайте копейки г.Днепропетровск ул. Харьковская 7а новирин №заказа256190, пришел забирать, после часа ожидания, ни ликарства ни предложения найти его в другой аптеке, просто я не могу найти потому что собирала не я.
Сервис "нуль"





Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками указанной Вами аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания и правилам работы с интернет-заказами.
Андрей (Киевская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 17:28
НЕ ДОВОЛЬСТВИЕ РАБОТАЙ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ САЙТ.
Пользуюсь услугами заказа медикаментов через этот сайт, по началу был доволен скоростью обрабатывания заказов, но теперь - просто УЖАС.
Уже второй заказ игнорируют, ссылаясь на то что:
то не возможно дозвониться в аптеку, то заказ еще в обработке (хотя заказ был размещен еще утром, до вечера никто не позвонил и не уведомил о состоянии заказа).
По просьбе дать номер аптеки в которую сделал заказ, сообщают что номера нет!
Вывод: некомпетентность работников службы заказов - ужасная. Даже позвонить и сообщить что заказ невозможно выполнить и то не могут!




Добрый день, Андрей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в указанной Вами ситуации и примем меры.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 17:14
Сегодня в "Аптеке Низких Цен" по адресу Воровского 51 мне не продали лекарство! Была огромная очередь,я выстояла её, после чего обратилась со своим заказом ( мне нужен был Парацетамол)Но мне отказали аргументируя это отсутствием сдачи, хотя передо мной стояла женщина и рассчитывалась мелкими купюрами.( а у меня было 100 грн одной купюрой)Мне отказали в грубой форме!Было очень неприятно!Особенно, учитывая то что я находилась там по просьбе своей беременной коллеги!






Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом сотрудников проведено собрание о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.
Игорь (Харьковская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 12:27
АНЦ - хорошая аптека. Но большие затруднения вызвал ваш сайт и особенно заказ лекарств. Только СМС расставила все на места. СМС понятна, сайт - нет, очень сложный и запутанный. Давайте с этим что-то делать.





Добрый день, Игорь. На "главной странице" нашего сайта есть подробная инструкция формирования интернет-заказов, в разделе "КАК ЗАКАЗАТЬ". При поиске медикаментов в окне "поиск" подбирайте специфические фрагменты наименования.
Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 11:23
"Добрый день, Ирина. Большинство аптек нашей сети соблюдает первоочередность выдачи интернет-заказов, для этого действительно выделена касса, на которой есть указатель о выдаче интернет-заказов. Укажите пожалуйста адрес аптеки, где произошла такая ситуация."
Адрес аптеки - Аптека "Копейка" на ул. Харьковская, 7-А, г. Днепропетровск.
Указателей на кассу с интернет-заказами на сегодняшний день нет.





Добрый день, Ирина. Спасибо, что указали адрес аптеки. Так как это аптека нового формата, "Копейка", то указатели будуть чуть отличаться от утвержденных в сети стандартов. В ближайшее время мы исправим этот недочет.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.02.2015 11:11
Ваша шайка только тем и занимется что ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ, 1.модераторы которые выкладывают отзывы на сайт (фильтруют негативные вызовы, выкладывая 10 положительных и 1 отрицательный),
2. Продавцы не знающие законы прав потребителя,
3. постоянные проблемы на горячей линии (данное направление перегружено), даже если дозвонился с жалобой, ею ни кто не занимается, почему то?





Добрый день, Ольга. Все наши аптеки работают с соблюдением законов Украины и мы это строго контролируем. Все наши сотрудники имеют специальности провизоров и фармацевтов, мы регулярно проводим тренинги по повышению квалификации и проверяем уровень знаний проведением аттестаций. Извините, но Вы не описываете никаких конкретных претензий к работе аптек.