Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 12:18
Добрый день,
жалоба
дозвониться в офис для вопроса есть ли аптека по конкретному адресу - просто нереально!!!
Скажите пожалуйста. а почему только 1 телефон. И если это большая сеть,
почему нет онлайн консультанта?????
или можно найчить диспетчеров разговаривать в темпе с каждым клиентом. а не растягивать на пол дня 1 беседу
прошу принять меры



Добрый день, Алла. Номер действительно один, но он многоканальный. Дополнительно, на нашем сайте есть адреса всех аптек в разделе "Карта аптек". Непосредственно, при формировании заказа, вы можете увидеть и номер телефона, наведя курсор на выбранную аптеку.

Сергей (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 11:51
Отзыв касательно аптеки КОПЕЙКА НА ХАРЬКОВСКОЙ:интерьер на 5, наверное как отвлекающий маневр, простоял в очереди около 30 мин. в итоге остался без нужных лекарств!!! Провизоры тупо отморозились отказавшись скажем так: "принять заказ" !!! Если эти отзывы не просто для того чтобы выпустить пар, возможно вы пересмотрите отношение к клиентам!





Добрый день, Сергей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Данный проект "Копейка"это новый формат обслуживания, поэтому нам очень важны все замечания от посетителей, как позитивные, так и негативные. Мы обязательно примем меры, так как стандарты обслуживания покупателей не зависят от формата.
Оксана (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 11:10
11 февраля сделала заказ. Утром 12 февраля пришла забирать, а мне говорят: цены изменились. Не 125 гривен, как был заказ в интернет-магазине, а 190 гривен! Я возмущена! Ведь уже сделала заказ и хотела его получить. Мне даже никто не позвонил!
Полгода назад делала заказ на этом сайте, приехала забирать, а 1 лекарства с моего заказа не было. Мне даже не сообщили. А ведь ехала именно из-за него. Пропало желание иметь дело с этой аптекой на полгода. И тут снова такое. В ближайшее время и не сунусь сюда!




Добрый день, Оксана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств данной ситуации необходимо знать адрес аптеки и номер интернет-заказа.
Марина (Запорожская обл.)
Добавлено: 11.02.2015 22:21
Добрый День! Хочу выразить огромную благодарность провизору аптеки (незнаю адреса) возле ТК Украины г. Запорожье, Скочко Алине, очень грамотно посоветовала лекарства, вылечились с ребенком сразу, очень радует что молоденькая девушка и имеет очень хорошие знания, все обьяснила рассказала.Когда буду приезжать в этот город пойду только в эту аптеку к этому провизору
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 11.02.2015 19:06
Заказала препарат Амлесса через сайт по цене 128грн., сделали резерв, пришла смс с потверждением заказа. При покупке этого товара в аптеке по ул.Верхний Вал 28-30 в чеке оказалась цена 174грн.
Очень жаль, что такое отношение к клиентам в этой аптеке.
В аптеке по другому адресу поступили чесно, продали по цене как на сайте.




Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за причиненные неудобства. Любые изменения цены товара заказанного через наш сайт, оператор должен согласовывать с заявителем. Только после Вашего согласия заказ поступает на аптеку. Мы обязательно разберемся в ситуации. Только в чеке действительно отображается розничная цена, затем интернет-скидка, и если в заказе товар был не один, то скидка отражается общая, на всю покупку, а не каждую позицию.
Кристина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 11.02.2015 12:46
Добрый день! Проживаю в городе Днепропетровске. Всегда пользуюсь услугами Вашей сети аптек, всем довольна. Спасибо, что Вы есть. НО...Делала интернет- заказ в аптеке по адресу пр.Мира, 12 30 января 2015 года. Заказ собрали быстро, претензий по этому поводу нет. Но вот сегодня я просматривала электронную почту и увидела письмо от Вашей сети, цитирую:"Аптека Низких Цен: Заказ 204934 ожидает Вас в аптеке: Мира, 12.
Акция - карта ШТУКА с 10 грн. на ее счету и скидками до 3% от покупок в любой торговой сети, АЗС, ресторанах, интернете."
У меня к Вам вопрос- почему мне не дали эту карту?))) Алчность фармацевтов взяла верх над служебными обязанностями?)))
Очень разочарована...
Удачи Вам и процветания!



Добрый день, Кристина. Действительно, с 01.10.2014 в сети наших аптек проводится акция с ПУАО Фидобанк по раздаче подарочных карт "Штука". Банк предоставил карточки однократно, поэтому их количество ограничено, это указано на нашем сайте в разделе "АКЦИИ". Просим Вас не делать скоропалительных выводов.
Олександр (Киевская обл.)
Добавлено: 11.02.2015 09:49
Добрий день, я постійно роблю замовлення на вашому сайті. Але останні замовлення в аптеці по адресу Київ Героїв Дніпра 30 якось не складаються. перше замовлення №221952 виявилось що ліків нема взагалі і я отримав відмову в аптеці. друге замовлення №223284 (Аптека Низких Цен: Заказ 223284 ожидает Вас в аптеке: вул. Героїв Дніпра, 30.) я отримав підтвердження на почту та телефон, я спочатку зателефонував до аптеки, для з'ясування статуса мого замовлення. Відповідь співробітника (Такого замовлення не існує)



Доброго дня, Олександре. Приносимо вибачення за заподіяні незручності. Даний вигляд сервісу залежить не лише від роботи співробітників аптеки, але і від служб, що надають послуги інтернет-комунікацій. Цього дня в аптеці були перебої з інтернетом із-за неполадок, пов'язаних з роботою провайдера. Проте, наші співробітники, які приймають інтернет-замовлення повинні були зв'язатися з аптекою, а потім з Вами в телефонному режимі. Обов'язково з'ясуємо це питання і сподіваємося, що таких інцидентів уникнемо в майбутньому.
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 04.02.2015 14:13
Не знаю кто тут чем недоволен....Лично я уже около года пользуюсь этой аптекой и заказываю только через интернет - всегда всё есть ,цены при покупке в аптеке всегда совпадают с ценами сайта ,пару раз всего было что из общей "кучи" лекарств какого-то одного не было ,цены (в основном )действительно гораздо ниже чем в других аптеках Киева, пользуюсь тремя аптеками сети ,самая замечательная на Чоколовском бульваре ,1 - девчонки там прелестные -никогда не хамят ,всегда приветливы и терпеливы . Спасибо Вам за то что Вы есть)))Ну а неприятные ситуации могут случиться с каждым-это да,но необязательно же из-за одного неприятного случая сразу негатив выливать в отзывы.
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 03.02.2015 23:31
Хочу поблагодарить провизора с аптеки на Константиновской!Мне вернули разницу денег с сиропа Аскорил!70 грн. на дороге не валяются!Спасибо,Алла Александровна,за понимание!!!Мир не без добрых людей!В дальнейшем буду внимательней!
Валерия (Киевская обл.)
Добавлено: 27.01.2015 15:59
Я позвонила в справочную сети аптек низких цен по поводу уточнения наличия и стоимости сиропа Лазолван взрослого 200 мл. Мне дали информацию, что он есть по цене соответствующей цене на сайте на ул.Г.Сталинграда,22 и я сделала заказ через интернет. Но, когда я пришла за заказом, то оказалось , что в наличие есть сироп по такой цене, но только объемом в 2раза меньше,т.е 100 мл. Сказали, что опечатка на сайте. Я потратила 2 часа своего времени+затраты на дорогу. В связи с этим большая просьба подкорректируйте информацию на сайте, чтобы другие люди не попали в такую же ситуацию. Заранее спасибо.




Добрый день, Валерия. Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за Ваше понимание сложившейся ситуации, это действительно ошибка и мы её исправим. Ещё раз приносим свои извинения, постараемся в дальнейшем исключать такие ситуации.