Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Александра (Харьковская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 17:42
Здравствуйте, хочу высказать вам своё недовольство по поводу персонала.Девушки хамят, повышают голос думала с лета что то именилось, но персонал тот же высокого мнения о себе, быстро отпускают делая ошибки и обвиняют нас посетителей аптеки.
Обьясните ,мне нужно было две мази выбили совершенно не то, а отменить или обменять не захотели, пришлось на новый чек бить то что мне нужно.Получается то что мне не надо я заплатила и могу хоть выкинуть его неважно, что за правила у вас в Аптеках? ?? Обоснуй мне свой ответ, и на каком основании вы не можете заменить Товар? ??
Аптека находится на одеской возле 222 аптеки (в ней и то бережно к своим посетителям относятся)



Добрый день, Александра. По нашим корпоративным стандартам обслуживания, каждый сотрудник, перед пробитием чека, обязательно должен четко проговорить и, при необходимости показать, набранные в чеке позиции и назвать окончательную сумму. Только после этого проводится рассчет с покупателем. Если все вышеуказанные условия соблюдены, то нет причины об обмене или возврате. Вопросы обмена и возврата регламентируются соответствующими официальными документами. Есть такой "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и ещё, пункт 16 Порядка отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденного Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 (с изменениями, внесенными Приказом МОЗ N 351 от 22.05.2009), где указано, что «Лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату и обмену не подлежат.» Данная информация у нас в аптеках размещена на видном месте.
Денис (Киевская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 17:34
Вопрос администратору! 26.11.2014 года я выложил свое недовольство вашей аптеки(г.Киев, ул. Харьковское шоссе 152/2), точней о сотрудниках. Прошло уже 3 дня, неких публикаций нету по этому поводу. Случилось это тоже 26.11.2014 года. Рассмотрели ли мою жалобу или какие меры вы приняли? Могу ещё раз отправить!



Добрый день, Денис. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник аптеки оштрафован за нарушения корпоративных стандартов обслуживания.
Елена (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 21:53
Когда препарат нужен не экстренно , всегда пользуюсь услугой заказа через сайт. Очень большая экономия времени и денег. Легко найти нужный медикамент по лучшей цене. Спасибо за эту услугу!
людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 15:59
28.11.2014 в 13 часов зашла в аптеку в Киеве ул. Верхний Вал 32-34, на двух кассах было по одному посетителю- на третьей никого, но кассир и судя по всему старшая в аптеке были заняты разговором и делали вид, что меня не видят, перешла на первую кассу, Марина Михайловна отпустила покупателя и передо мной ушла на склад выставлять препараты, на мой вопрос сказала, что у нее есть другая работа, перешла на вторую кассу в это время зашла женщина и стала смотреть витрину, Ирина Станиславовна пошла к ней в зал консультировать по прокладкам, затем стала обслуживать ее в кассе перед моим носом, на вопрос о том,что я стою давно и одна грубо ответила, старшую и третьего кассира как ветром сдуло из зала, попросила книгу жалоб очень грубо отреагировали все четыре. проста свадьба в Малиновке а не аптека.высказались в мой адрес все в очень грубой форме. Пришла с давлением 170 ушла 200.Не такие уж и низкие у вас цены, а вот обслуживание хамское, есть необходимость переименовать вас в аптеку" НИЗКОГО КАЧЕСТВА оОБСЛУЖИВАНИЯ".Молодые и очень злющие барышни,не слышащие о культуре обслуживания, Администрация, проведите обучение с персоналом, положите край хамству. вы аптека, а сейчас даже на базаре ничего подобного нет. Стыд вам и позор!



Добрый день, Людмила. Приносим извинения за принесенные неудобства. Коллективу аптеки указано на на допущенные грубые нарушения стандартов обслуживания покупателей, объявлен выговор. Сотрудники аптеки отправлены на занятия по повышению качества обслуживания.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 11:20
С целью оформить заказ препаратов 28.11.2014 в 11:09 я позвонила в колл-центр по номеру 044 3933600. Оператор, которая приняла звонок, нервным тоном переспросила название препарата, затем заявила что я должна говорить громче и бросила трубку.
Прошу администрацию аптечной сети принять меры по улучшению качества обслуживания, а также объяснить приничы в отказе обслуживания оператором.
Письменное уведомление прошу направить по эл. почте, а также по адресу: г.Киев, пр.П.Тычины д.3, кв.241

Копия данного обращения будет направлена в Киевское областное Управление по делам защиты прав потребителей.

Заранее благодарна,
Марина.



Добрый день, Марина. С сотрудниками справки проведена работа по повышению качества обслуживания.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.11.2014 19:51
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность вежливым и внимательным девочкам из "справки",очень помогли найти препараты в ваших аптеках,по городу их не возможно было найти.Очень удобно позвонить с работы или дома и определить ,где есть данный препарат и сколько его стоимость!
Спасибо за данную справку ,очень удобно!!!!!
Тамара (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.11.2014 11:27
Добрый день !!! Мне постоянно требуются препараты,но т.к. очень сложно дозвониться в аптеки,удобнее и быстрее дозвониться на справку по тел.793-55-69,что-бы узнать о наличии и цене препаратов. 24 ноября позвонила на справку и в очередной раз попала на очень приятный голос,девушка как всегда очень внимательна и терпелива,даже поднимается настроение от таких хороших людей.Огромное ей и Вам спасибо за СПРАВКУ !!!
анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 22:29
То, что вы публикуете не все отзывы - это проверено. факт. уже третий вот пишу. причины разные. и не один не опубликован. Что-то странное творится с ценами - я бы сказала мутное - заказала по одной цене, но выдают заказ по другой. тем более в смс стоимость не указывают. когда приходишь - фармацевты делают квадратные глаза, мол, какая другая сумма. и это ужасно. заходишь опять на сайт, а этот препарат уже ууууупс по другой цене. и говорите о курсах валют - вы и так стремительно все подымаете. но когда человек заказал по одной цене - тут уж будьте так любезны по ней и продать ему. ужасно все это, товарищи



Добрый день Анна. Некоторое количество времени на нашем сайте был сбой, поэтому и не отображались все отзывы. Что касается интернет-заказов... При отсутствии в выбранной Вами аптеке товара по интернет-заявке, до получения смс о готовности Вашего заказа, с Вами должен связаться оператор и уточнить согласны ли Вы с изменением стоимости, и только после вашего согласия интернет-заказ должен быть собран в аптеке. При нарушениях данного правила необходимо сообщать адрес аптеки. Изменение цены на сайте это другой вопрос. Заявки поступают на аптеки, где осуществляется розничная продажа, соответственно остатки меняются, приходят новые поступления и уже с новыми ценами. Так как товар привозят ежедневно, то в наших аптеках товар заказывается небольшими партиями.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 20:15
Хочу пожаловаться на некомпетентность молодого персонала в аптеке по адресу пр.Победы, 100 П. Было несколько случаев, когда мне нужно купить препарат, а молодой фармацевт отвечает, что его нет в наличии, я звоню в справочную уточнить насчет наличия этого препарата в нужном мне районе, оказывается, что он есть в этой аптеке. Сделайте пожалуйста что-то с этим, либо не выпускайте на кассу не компетентных фармацевтов.



Добрый день Алла. Приносим извинения за доставленные неудобства. Абсолютно согласны с Вами, что квалификация специалистов, которые занимаются отпуском препаратов должна быть высокой. Для этого мы организовали в нашей сети Академию непрерывного обучения, с постоянным контролем результатов тестирования, при необходимости, проводятся занятия для сотрудников «первого стола».
Степан (Харьковская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 15:03
Заказ был размещен вчера вечером. Сейчас уже 15 часов - никто так и не перезвонил по поводу получения заказа. На контактные телефоны невозможно дозвониться - все время заняты. С трудом дозвонился до харьковского офиса, там ничем помочь не смогли, только дали телефон аптеки, на которую я разместил заказ. Но этот телефон тоже все время занят.


Добрый день Степан. Для того, что бы объяснить причину отсутствия обратной связи, укажите пожалуйста адрес аптеки, и номер Вашего интернет-заказа.