Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Денис (Киевская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 11:41
Доброе утро! 26.11.2014 года в 09.45 год. м.Київ, вул. Харківське шоссе 152/2, зашел в аптеку низких цен. Когда я открыл дверь мне уже с матами кричали :
- Блять, вытирай ноги, куда ты прешься?
(были ещё сказаны маты)
Это были сотрудники аптеки, мужчина и женщина (блондинка) средних лет. Когда я поднял голову они стелили дополнительный коврик возле входа приклевувая его скотчем, сначала я подумал что эта женщина (блондинка) пьяная но оказалась что она просто неадекватная и грубит посетителям. После таких слов услышанных я аж в штопор встал и спросил:
- Это вы так со всеми посетителями так общаетесь? Конечно после таких матов я ноги не вытер,прошел к кассе, там обслужил меня молодой парень, купил лекарство и ушел. Хочу чтобы администрация как-то повлияла на этот инцидент. В больших сетках есть тайные покупатели, за такие действия наказывают в денежном плане или увольняют.



Добрый день Денис. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник аптеки оштрафован за нарушения корпоративных стандартов обслуживания.
Ольга (Николаевская обл.)
Добавлено: 25.11.2014 20:14
Здравствуйте,сегодня вечером на ул. Артема зашла в вашу аптеку ,из покупателей никого не было , стояла на кассе одна , двое продавцов , даже не обращая внимания , занимались своими делами , стояла 5 минут возле кассы, наблюдая за их работой , внимания на меня так никто и не обратил , я решила задать вопрос " Может вы меня обслужите уже?" они позвали третьего продавца , и она вышла не обратившись ко мне , стала помогать им что-то искать дальше, спустя несколько минут меня наконец она отпустила с недовольным видом. Я все понимаю , работа , работой , но покупатель прежде всего !! Я всегда обслуживалась в вашей аптеке , а теперь желание пропало!


Добрый день Ольга. Спасибо за Ваше обращение. Описанная Вами ситуация является нарушением корпоративных стандартов обслуживания покупателей в нашей сети. Для принятия соответствующего решения необходимо, что бы Вы указали более точный адрес, у нас 2 аптеки есть на ул.Артема.

Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 25.11.2014 10:52
Хочу пожаловаться на аптеку по адресу ул.Воровского,51.Мне нужно было купить рыбий жир производства Венгрии.По телефону мне огласили цену 175 грн.Когда я пришла в аптеку и спросила сначала цену препарата-мне назвали цену 166,00 грн.Когда я сказала,что мне нужно 3 пластинки,то цена возросла до 180,00 грн.за препарат и аптекарь сказала,что за 166,00 грн.не будет продавать.Это полный беспредел.Таких работников нужно увольнять с работы.И я этого так не оставлю,а буду жаловаться дальше,вплоть да прокуратуры.Такое впечатление,что вы золотом торгуете оптом и в розницу а не медикаментами.На гарячую линию дозвониться не могу.


Добрый день Наталья. Приносим извинения за принесенные неудобства. С сотрудниками данной аптеки проведены занятия по повышению качества обслуживания покупателей. Цены на один и тот же препарат могут отличаться, если получены от разных поставщиков.
Марина (Николаевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 19:03
Сегодня сделала заказ в аптеке по адресу г. Николаев, пр-т. Мира 56Б/2на 3 упаковки L-тироксин 100, Германия
пришло смс-подтверждение, что заказ № 132296 меня ожидает, но когда пришла получать, оказалось, что только 2 упаковки в наличии, ссылаясь на сбой в компьютере
Так работать непорядочно!!!



Добрый день Марина. При изменениях в интернет-заказах, будь то количество или цена, с Вами должны были созвониться и согласовать возможные изменения, и только после этого должно было прийти смс-подтверждение. Постараемся разобраться в этой ситуации.
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 15:48
Я в шоке от хамского поведения ваших сотрудниц в аптеке по ул.Святошинская,1. Сегодня после прихода врача, позвонила туда, чтобы выяснить наличие всех лекарств, причем я постоянный покупатель вашей сети и этой аптеки в частности, и уже на 3м препарате фармацевт начала довольно грубо отвечать, что у нее уже образовалась очередь, что ей уже некогда, что как бы мне понравилось ждать и целая тирада в таком духе. Я попросила ее нахвать наличие последнего препарата - она бросила трубку. Причем дело было в середине дня, в аптеке 3 окошка, наплыва людей в такое время там никогда не наблюдалось. Больше не буду посещать вашу сеть и своим знакомым расскажу эту историю.


Добрый день Анна. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим Вас не делать сразу таких поспешных выводов из разовой ситуации. С нашей стороны, постараемся больше не допускать подобных случаев. С сотрудниками аптеки проведено собрание о повышении качества обслуживания покупателей.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 14:36
Добрый день!У вас замечательная аптека с действительно низкими ценами!Персонал приветливо и заботлив!Часто покупают необходимые препараты именно у вас.Сама с города Фастова и здесь вашей аптеки очень не хватает!!Открывайтесь и у нас!
Владислав (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 12:17
Здравствуйте, я обратился с вопрос в вашу службу поддержки: "как заказать через интернет пол упаковки таблеток?", мне сказали что нужно это указать в дополнительной информации к заказу, что я и сделал. При приходе в аптеку сказали что дополнительную информацию они не видят и вообще они через интернет принимает заказы только на целую упаковку. Они убрали из моего заказа упаковку этого препарата, а остальной мой заказ который я сделал по интернету заново пробили по завышенной цене, что я заметил позже. Карточку «Штука» тоже не дали. Аптека г.Киев, ул.Тимошенко 29 заказ -131971


Добрый день Владислав. В службе поддержки Вам подсказали верно. Дальнейшие действия, описанные Вами, это нарушения отпуска интернет-заказов. Приносим извинения за принесенные неудобства. С сотрудниками указанной Вами аптеки проведены занятия по правилам отпуска интернет-заказов.
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.11.2014 19:48
Фармацевт продала не тот товар что я просил , заметив разницу возле кассы я попросил обменять,НО МНЕ ОТКАЗАЛИ !!! видите ли она уже пробила товар на касовом апарате, после не долгой дискусии мне пришлось развернутся и уйти с не нужной мне вещью ! Фармацевты этой аптеки оборзевшие и нарушают права потребителя! больше покупать там не чего не буду...



Добрый день Юрий. По правилам обслуживания, принятым у нас в сети, сотрудник аптеки обязательно должен проверить правильность отпускаемого товара по Вашему заказу, перед пробитием чека. Если Вы уверенны, что ошибку допустил наш сотрудник, то сообщите пожалуйста адрес аптеки, где произошла эта ситуация.

Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.11.2014 19:17
21.11.2014 в аптеке по ул. Горького г.Павлоград покупала мед.препараты - согласно чека который я посмотрела дома мне на 3 апмулы внесли в чек больше чем я заказывала и соответственно получила, это уже не первый случай в этой аптеке. Провизоры либо списывают таким образом недостачу, либо зарабатывают на клиентах и их здоровье. Меня обманули на 17 грн., доказать это я думаю уже будет невозможно... негатив полный, и никакого доверия...



Добрый день Ирина. Для решения этой ситуации просим Вас обратиться с чеком в аптеку. Если данный факт имел место, то вопрос будет обязательно решен в вашу пользу. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Клиент (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 22.11.2014 15:37
Сегодня решила приобрести маме таблетки от давленияв аптеке "Нтизких Цен" по ул. Станкостроителей.Стоя в очереди наблюдала за работой пернсонала (если честно уже начало что-то настораживать). Стареньким бабуличкам озвучивают цены "через губу",цены называют только со скидкой,нехотя отвечают на вопросы клиентов.
Когда подошла моя очередь- мне озвучили цену также со скидкой. На мой вопрос"какова же цена без скидки" работника аптеки начало трясти. Пошла в подсобку,не было около 5минут. Выйдя из подсобки начала путаться в ценах. О том, что цена,озвученная мне ранее увеличилась - ни слова. Ответ был краток: все увидите в чеке.....
В чеке естественно была общая цена чека(без указания кол-ва,наименования и т.п.) Я попросила,чтоб мне кто-то другой,более компетентный, объяснил внятно и понятно порядок цен.Работник аптеки(по- моему некая Инна Михайловна)стала кричать на меня,что ничего я вам объяснять не буду.
На мою просьбу пригласить в зал управляющего аптекой мне очень громко дали понять,что никого звать не собираются и вообще вали отсюда.
Неотходя от кассы в аптеке я попыталась вернуть товар (по закону имею полное право)мне ответили,что денег нет.Книгу отзывов и предложений мне швырнули в лицо и предложили писать пальцем.



Добрый день, уважаемый клиент. По стандартам, принятым в сети наших аптек, действительно, цену на препараты сотрудники озвучивают со скидкой. В чеках, которые выдаются при покупке обязательно указываются наименования, количество и цена приобретенных препаратов, при чем цена указана без скидки, сумма и процент скидки прописана общая, на всю покупку. Остальные, указанные Вами замечания, является нарушением корпоративных стандартов обслуживания покупателей. По данному факту сотрудникам аптеки объявлен выговор, они отправлены на занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И ТУПЫЕ РАБОТНИКИ.....
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОПРАВИТЬ ЗДОРОВЬЕ_ОБРАЩАЙТЕСЬ В АПТЕКУ "НИЗКИХ ЦЕН". ЗДЕСЬ НА ВАС ПООРУТ, ПОШВЫРЯЮТ ВАМ ТОВАР И КНИГУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОТРЕПАЮТ ВАМ НЕРВЫ.......И СКАЖУТ,ЧТО ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТОВАР СО СКИДКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!