Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
людмила николаевна (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.01.2015 09:29
Добрый день!Хочу поблагодарить администрацию и провизоров аптеки по адресу Гудыменко 15. Мне как пенсинеру приятно приходить в эту атпеку и пользоваться ее услугами.В наше нелегое время девочкм првизоры всегда внимательны к каждому своему покупателю,чувствуется прфессиональный подход при выборе фарм. прпаратов.Спасибо за доброжелательность,дачи вам в работе,карьерного роста.С уважением врач на пенсии.n
Дарья (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 04.01.2015 01:04
Здравствуйте! Хочу сказать что "Аптека низких цен" на Заречном это самые низкие цены из всех что мне встречались! И квалифицированные специалисты, подскажут и всегда с улыбкой! Теперь хожу только туда!
Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 03.01.2015 17:09
Приношу свою благодарность Аптеке низких цен,которая находиться по адресу Салтовское шоссе,147Г.Коллектив прекрасный!Улыбчивые,приветливые!Уходишь от них всегда в настроении.Всегда помогают,без каких либо недовольств.А особенная благодарность фармацевту Виктории.Видно,что ей на людей не все равно,качественно отпускает,подсказывает.Благодарю их!
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 03.01.2015 14:41
Здравствуйте! Сегодня первый раз воспользовалась услугами вашего сайта. Все лекарства нашла по очень выгодной цене. Быстро пришла СМС, что мои лекарства меня ожидают в выбранной мной аптеке. Девушки в аптеке г.Киев, Чоколовский бульвар, 1 очень приветливые. Большое спасибо! Будем и дальше пользоваться вашим сайтом.
Светлана (Запорожская обл.)
Добавлено: 29.12.2014 11:56
Прошу внести в интернет-справку препарат Витокан в г.Запорожье,т.к. после телефонного звонка в справку моя просьба не была учтена.




Добрый день, Светлана. У нас на справке отображается информация только о том товаре, который есть в наличии в аптеках. К сожалению, на данный момент этого товара в нашей сети нет.
Ольга (Харьковская обл.)
Добавлено: 29.12.2014 10:57
Хочется поблагодарить коллектив девушек работающих на Пр. Ленина 27. Что не зайду, так всегда дарят хорошее настроение. Очень приятный коллектив. Готова ездить именно в эту аптеку с другого конца города. И помогут, и подскажут. Спасибо Вам девочки. Особенно Ольга )



Добрый день, Ольга. Спасибо за добрые слова. Вашу благодарность обязательно передадим сотрудникам аптеки.
Тарас (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.12.2014 16:16
Здравствуйте, сделайте мобильную версию сайта! С телефона стандартная версия очень не удобна.



Добрый день, Тарас. Ваше предложение будет рассмотрено.
Рита и Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 28.12.2014 10:56
Добрый день.

Разъясните, пожалуйста, нам всем, какой принцип действия сайта и онлайн-заказа в головах маркетологов компании?
Если при просмотре одного и того же препарата цены, во-первых, разные в аптеках и разница бывает колоссальной более чем на 100 грн.
А во-вторых, какой принцип действия вообще, если сайт показывает наличие препарата в аптеках, а по приходу туда его не находишь. Делайте тогда точку заказа, которая бы показывала вам и нам, что товар заканчивается и надо сделать дозаказ.
В-третьих, почему по одному адресу аптеки может показываться несколько вариантов цен для одного и того же препарата. А когда приходишь в аптеку и просишь именно с меньшей ценой, продавец строит из себя дурака и говорит, что такой цены нет в аптеке.
В итоге дураком остаётся потребитель.
И в конце концов научите свой персонал грамотно работать. И аптека, и сайт - оба они лицо компании.
Так почему же придя в аптеку по информации полученной в аптеке по цене и наличию узнаёшь абсолютно иные цены и слышишь в ответ от продавца: "Сайтом я не занимаюсь. Сайт меня не интересует. У меня и так полно дел и без сайта. Мало ли что там написано. Я не знаю, что там пишут".
Научите правильно взаимодействовать продавцов с сайтом или просто объедините БД сайта с БД торговых точек.
А иначе зачем тупо портить себе имидж и гонять клиентов в поисках того, что нет в наличии??
И наконец, какой смысл заказа на сайте по цене на сайте, если человек всё равно приходит ножками в аптеку и узнаёт, что товара или нет, или цена другая и на сайте была ошибка?
Не ясно, зачем тогда вы платите маркетологам, айтишникам, продавцам? За ошибки?
Конкретный адрес: Мишуги 3в. Имя продавца, увы, не запомнили - девушка.





Добрый день, Рита и Алексей. На сайте указаны цены только для онлайн-заказов, с учетом интернет-скидки. Наличие нескольких цен на один и тот-же препарат свидетельствует о нескольких приходах от фирм-поставщиков. По условиям работы с интернет-заказами, при отсутствии в аптеке препарата по заявленной в онлайн-заказе цене, с клиентом, оформившим заказ, обязательно связывается сотрудник и оговариваются изменения в заказе, только при согласии клиента, заказ формируется в указанной аптеке. Доставки интернет-заказов у нас нет, так как это не разрешено законодательством. С сотрудниками указанной Вами аптеки будут проведены дополнительные занятия по повышению качества обслуживания и правилам работы с интернет-заказами.
Людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 18:31
Немає інформації українською мовою.



Доброго дня, Людмила. Ваше побажання буде передано розробникам сайту.
Раиса (Харьковская обл.)
Добавлено: 27.12.2014 15:50
Хочу пожаловаться на обслуживание персонала в г.Харьков по ул.Конституции 9. Отвратительное поведение персонала! Девушка (по-моему Александра) на возмущение различие цены на витрине, и по чеку, отрегировала весьма не адекватно.Ссылаясь на отсутствие времени она начала кричать и высказывать мне претензии, что меня возмутило. Прошу принять меры, т.к. данное поведение не является нормальным с клиентами.
Спасибо




Добрый день, Раиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. С коллективом данной аптеки будет проведено собрание о недопустимости таких инцендентов и занятия по повышению качества обслуживания.