Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 18:23
Добрый день! Довожу до вашего сведения о хамском поведении сотрудников Аптеки низких цен в г.Энергодар, а также о том, что заведующая данной аптеки считает своих посетителей идиотами.
Ситуация следующая. 21.01.2015 я хотела приобрести лекарство в данной аптеке. Обратилась к провизору с вопросом о наличии и цене. Провизор посмотрела по базе есть ли оно в наличии, сказала что есть, но не назвала цену. Я попросила ее уточнить цену, но у нее зазвонил МОБИЛЬНЫЙ телефон. Не смотря на то, что перед ней покупатель, не подозвав никого другого, чтобы обслужить меня, и даже не извинившись, провизор ответила на звонок: «Да, я на работе, могу говорить». Прошу обратить внимание, что именно эту фразу провизор произнесла, я ничего не путаю и передаю дословно. Таким образом я вынуждена была ждать окончания разговора. Наговорившись, провизор наконец-то вспомнила о том, что перед ней стоит покупатель и переспросила буду ли я покупать.
Это просто возмутительно! Я пришла в аптеку купить лекарство, а не выслушивать телефонные разговоры ваших сотрудников, которым плевать на покупателей. От покупки я отказалась, но оставила жалобу с просьбой принять меры к сотруднику.
Заведующая данной аптеки на мою жалобу ответила, что провизор разговаривала по городскому телефону и якобы та сказала, что не может говорить. Но это наглая ложь! У меня хороший слух. Вместо того, чтобы принять меры и извиниться, заведующая аптеки выставила меня дурой, которая не может отличить мобильный телефон от городского, а кроме этого еще и глухая.
После такого отвратительного обслуживания я покупать в вашей аптеке ничего не буду и если вам это абсолютно все равно, как и заведующей Аптеки низких цен в г.Энергодар, то можете просто проигнорировать мое обращение. И не нужно выдумывать оправдания для своих сотрудников. В нашем городе достаточно аптек, которые любят и ценят своих покупателей.





Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками аптеки провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.


Анна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 17:19
Уважаемая администрация, мы, как ваши клиенты, УБЕДИТЕЛЬНО просим решить вопрос ХАМСТВА вашего персонала. Мне не сложно сходить в реанимацию и уточнить размер памперса для моего родного папы, но слушать комментарии фармацевта о моей некомпетентности в размеровке взрослых подгузников - это слишком. Хотя в других аптеках, деликатно предлагают подобрать размер "на глаз" и, как оказалось, памперсы можно купить по штучно. Моему ребенку (младенец 8 м) срочно нужно было жаропонижающее. Мне пришлось подождать пока провизор Вера вольяжно и неспеша разбирется с товаром на витрине, потом выслушать ее недовольствие о том, что я сама выбираю жаропониаущее ребенку. При этом, парацетомол отпускается без рецепта.
Отношение к посетителям в аптеки, как старые совкоские времена : "Приходите завтра, а вы все время приходите сегодня".
г. Днепропетровск, ул. Титова
тел 098-857-73-89




Добрый день, Анна. Приносим извинения за некачественное обслуживание.С сотрудниками провели собрание, на котором еще раз напомнили о выполнении своих должностных обязанностей.
Лина (Одесская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 15:40
Предлагаю поставить хотя бы 1-го фармацевта на обработку и сбор интернет заказов.Особенно в аптеку на Генера Петрова г.Одесса.Или укажите на сайте,что с момента заказа до его сбора может пройти достаточно большое кол-во времени,чтобы клиенты,расчитывающие получить заказ хотя бы в течении часа,особо на это не надеялись.



Добрый день, Лина. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение
Мария (Винницкая обл.)
Добавлено: 13.02.2015 12:08
Здравствуйте. я молодая мама, живу по ул.Артема пользуюсь услугами аптеки низких цен.Работа на высоте, девочки отличные, но очереди... кошмар!!! вчера я просто не могла дождаться пока ко меня обслужат.Я возмущена отсутствием еще одной кассы на такой поток людей. мне пришлось просто уйти. Что случилось? Вы тоже начали экономить на комфорте покупателей?




Добрый день, Марина. Мы рассмотрим Ваше пожелание.

Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 10:36
Спасибо Вам за работу!Цены на мои препараты у Вас дешевле чем у других!смс с номером заказа присылали быстро!И всегда ждет заказ в аптеке по адресу и никаких вопросов нет!
Валерій (Киевская обл.)
Добавлено: 13.02.2015 07:58
Ше досі не зроблено сайт на державній мові?




Доброго дня, Валерію. Ваше побажання буде обов'язково передано розробникам сайту.

Игорь (Николаевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 18:51
здравствуйте, у меня сложилась одна интересная ситуация: я заказал через интернет 2 единицы НУТРИЛОН 2 ГИППОАЛЕРГЕННЫЙ по одной цене, а пока приехал в аптеку за товаром то цена была уже дороже, девушки в магазине отказались отдавать товар по первой цене. Позавчера у меня уже была такая же ситуация - все отдали без проблем. Я тоже потратил кучу времени и + деньги на транспорт. Скажите разве ТАК должны работать АПТЕКИ через сеть интернет. Прошу администрацию разобраться по этому вопросу, дабы люди не терпели убытки и не расстраивались!!!!




Добрый день, Игорь. Приносим извинения за причиненные неудобства. Все изменения в интернет-заказах обязательно должны оговариваться оператором с заявителем и только после согласования формируется заказ в аптеке, а Вам приходит смс-сообщение. Для выяснения обстоятельств укажите пожалуйста номер заказа и аптеку.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 17:08
Отзыв о закате через интернет систему.
Заказы через интернет делала и раньше, забирала в аптеке на Бассейной,10. Все было своевременно, заказы собраны полностью и выкупить их было дело 5 минут.
Вчера в 6 часов вечера сделала интернет заказ, но уже с вариантом забрать в аптеке на Красноармейской,112. Сообщение, что заказ готов и его могу забрать поступило в тот же вечер в 8:30. Забирать зараз поехала на следующий день после 12 дня... В итоге потратила более 20 минут (ожидание в очереди я сюда не учитываю), потому что мой заказ собран не был, его собирали при мне и в итоге оказалось, вместо лекарства в инъекциях мне принесли в таблетках, вовремя увидела ошибку, указала фармацевту, заменили. Еще одно лекарство было в начатой упаковке (половина) и больше подобного лекарства не было в аптеке.
Попросив фармацевта сообщить мне по каким причинам несобран мой заказ, получаю ответ, что утром пришли коробки с лекарствами и их еще не разобрали.
Но о готовности моего заказа было мне сообщение еще вечером из аптеки. Добавлю, что фармацевт была вежлива со мной и извинилась за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, организуйте сбор интернет заказов в аптеке, смс-сообщения о его готовности и уточнение его комплектации своевременно и по-факту, чтоб не тратить мое время и остальных покупателей, ожидающих в очереди! А также не портить сложившееся ранее хорошее мнение о вашей сети аптек! Спасибо.




Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Сотрудники страются собирать заказы вовремя, но когда наплыв людей, заказы собираются сначала в электронном виде, а потом по факту, видимо этот заказ пропустили. С сотрудниками будут проведены дополнительные занятия по правилам формирования и отпуска интернет-заказов.

Валентина (Запорожская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 15:35
11/02/2015 сделала заказ в аптеке г.Запорожье, по адресу ул. Новгородская 30. Сумма заказа была 62,17 грн. 12.02.2015 мне пришла смс что заказ выполнен, сумма к оплате была 72,88. Хотелось бы узнать почему???




Добрый день, Валентина. Все изменения в интернет-заказах обязательно должны согласовываться нашим оператором с заявителем, и только после Вашего согласия интернет-заказ выполняется аптекой, а вы получаете смс-сообщение. Изменения цены возможны, если на момент поступления Вашего заказа препарат продан в аптеке, а сайт ещё не обработал эту информацию. В любом случае, с Вами обязаны были связаться или аптека, или оператор для дальнейшей работы с Вашим заказом.


Игорь (Киевская обл.)
Добавлено: 12.02.2015 13:20
Добрый день.
Часто пользуюсь этой аптекой заказывая лекарства через интерне. До недавнего времени все было удобно, быстро, в общем не 5+. но уже второй раз есть нарекания.
1) при отсутствии одного из заказанных препаратов не сообщают ни СМС ни звонком (заказ 208524 02/02/15).
2) Цены по которым отпустили не соответствуют ценам на сайте. (добавили 9.18грн. не так много но тенденция плохая) и не оповестили про отсутствие заказанного препарата. (заказ 226807 12/02/15)
Желаю вернуться к прежнему качественному обслуживанию.
С уважением,Игорь.




Добрый день, Игорь. Приносим извинения за ухудшение качества интернет-услуги. Мы обязательно улучшим качество данного сервиса.