Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Евген (Черкасская обл.)
Добавлено: 22.11.2014 14:28
Делал Интернет заказ. Получал в г.Умань. Заказ выдали, но о карточке на 10 грн не слышали.. Потом начали грузить, что ее нужно покупать у них за те же 10 грн))) Не купил.Похоже продавцы не знают чо то за Акция...



Добрый день, Евгений. Сотрудники аптек нашей сети осведомлены о том, что при выдаче интернет-заказа, каждому покпателю выдается карта Штука от ФидоБАНКа, на которой есть бонус 10 грн. Это была разовая акция (определенное количество карт от банка), возможно сотрудники этой аптеки что-то напутали с самой цифрой бонуса, приносим извинения за неудобства. С 01.12.2014 условия этой акции чуть изменились, это отображено на нашем сайте.
Александр (Полтавская обл.)
Добавлено: 21.11.2014 14:28
Работа аптеки в Полтаве на улице Шевченка - сплошной кошмар. Нормально работали всего неделю после открытия. Такие работники, как там, полностью дискредитируют всю аптечную сеть. Сделайте, пожалуйста, что-то по улучшению её работы:
и днем, и вечером работают всего 1-2 кассы, остальные работники ПОСТОЯННО в полоборота стоят и вечно что-то считают.Сделав заказ в интернете - без очереди товар не получишь. Отправляют только в одну кассу.Почему нельзя получить интернет заказ в любой кассе??? Бонусную карточку Штука чтобы получить - это вообще ужас: говорят: "Это очень долго, стойте и ждите". Просто кошмар. Не верите - сделайте сами контрольную закупку в Полтаве. Спасибо.



Добрый день, Александр. Мы стараемся планировать такой график работы аптеки и количества работающих касс, что бы было удобно покупателям. На данный момент, в этой аптеке стажируются новые сотрудники и в ближайшее время, постоянно будут работать, минимум 3 кассы. По правилам отпуска интернет-заказов, свой заказ Вы можете получить в любой кассе после текущего покупателя, конечно, если отпускали большой список медикаментов, то Вам могли предложить перейти к другой кассе. Карточка «Штука» выдается подарком к интернет-заказу, но если покупатель не знает что с ней делать, то сотрудник аптеки должен объяснить инструкцию активации карты, что и занимает некоторое количество времени. Мы обязательно будем контролировать работу аптеки и качество обслуживания покупателей.

Оксана (Харьковская обл.)
Добавлено: 21.11.2014 12:54
В сети этих аптек проводится данная акция - http://www.aptekanizkihcen.ua/bonus-pokupatelyam-cherez-internet-zakaz.html#more-1498. В период действия акции делала несколько интернет заказов и ни одной карточки не получила. Странно.



Добрый день, Оксана. Действительно, в нашей сети аптек проводилась акция с выдачей в подарок к интернет-заказу карты «Штука». Что бы узнать почему Вы не получили карту в подарок нужно указать в какой аптеке Вы получали интернет-заказ.
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 19.11.2014 14:52
Аптека на Щербакова 47 г. Киев. Невозможно дозвониться а так же обманывает покупетей. Утром с трудом дозвонился в данную аптеку узнал что есть данный препарат (хофитол) по цене 72.20 грн. А в чеке сумма по данномупрепарату стоит 76 грн. И дозвониться в аптеку невозможно .



Добрый день, Алексей. По поводу телефона прокомментировать сложно, потому что на 1 номер очень много звонков, а иногда звонки длительные, так как спрашивают цены по списку препаратов. По поводу разницы цены, возможна следующая ситуация. Наши аптеки получают товар небольшими партиями, но часто, возможно партия интересующего Вас препарата по прежней цене уже была продана к моменту Вашего обращения в аптеку, и получена другая, от другого поставщика и по другой цене.
Еена (Харьковская обл.)
Добавлено: 18.11.2014 02:08
Хочу озвучить о крайне неуважительном отношении к покупателям в аптеке на Героев Труда 34.
Периодически посещаю эту аптеку, тк она для меня наиболее близко расположена, и каждый раз, выходя, зарекаюсь - больше сюда не зайду!!!
несколько примеров:
- элементарное незнание ассортимента продаваемых косметических средств - понимаю, это совсем не приоритет, вполне можно не знать, но ГЛАВНОЕ, нет никакого желания подсказать или хотя-бы разобраться - ответ прост - того что прошу - не бывает... (как не бывает, если у меня есть? в моем случае, например, ТМ nature.med - постоянно что-то в аптеке в наличии, внутри каждой коробочки есть вкладыш, с описанием всей продукции - не более 10 наименований всего представлено - просто открой и почитай...) - такие мелочи абсолютно закрытого отношения к покупателю (ко мне в частности) в большей или меньшей степени наблюдаются каждый раз.
- далее, к примеру, на днях, обслужив человека, стоявшего передо мной, провизор просто без слов удалилась в подсобное (может складское) помещение, я в недоумении осталась стоять, тк во втором окошке так же покупатель. Через 3-5 мин она появилась из подсобки, посмотрела на меня безразлично, и пройдя мимо, так же без слов, снова покинула зал в противоположном направлении ... - я ее не дождалась больше
не пойму - я типа у прилавка так стою.. гуляю или может погреться зашла ... по меньшей мере странно... даже в Сильпо предупреждают, если касса закрывается.
возможно, кажется придираюсь, но НЕТ!
- недели 3 назад - назвала 2 препарата и попросила, подскажите, пжл, спектр действия одинаковый? (уточнить хотела, тк прописали оба, но в аптеке другой сети одного из препаратов в наличии не было, и мне там сказали - он Вам и не нужен, тк они взаимозаменяемы. - Так, с объяснением у вас и озвучила) - так вот, ответ вашего провизора дословно: "ПО МОЕМУ, СЕЙЧАС В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ - ТАМ МОЖНО НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЛЮБОМУ ПРЕПАРАТУ" !!!!
в ответ на мое недоумение и последующее возмущение, я еще такую консультацию получила - "Я НЕ СЧИТАЮ, ЧТО Я ДОЛЖНА КОММЕНТИРОВАТЬ ВАМ МНЕНИЕ МОИХ КОЛЛЕГ"
да, у меня есть интернет, да, я почитала, я не имею мед образования - в инструкциях присутствует специфическая терминология... мне не понятно
я не просила комментировать мнение- я просила ПОДСКАЗАТЬ, ПОСОВЕТОВАТЬ, ПОМОЧЬ...
опять же - ну не знаешь если - ну почему нельзя ответить нормально хотя-бы...
почему такое отношение мне не понятно...
так же хочу заметить, пару раз попутно посещала другие аптеки вашей сети, спасибо девочкам, отношение абсолютно другое, такого как тут не встречала



Добрый день Елена. Мы обязательно разберемся в ситуации описанной Вами и приймем меры касательно этой аптеки. Надеемся, что последующие Ваши посещения аптеки по адресу Героев Труда,34 оставят такие же положительные впечатления, как и посещения других аптек нашей сети.
игорь (Киевская обл.)
Добавлено: 17.11.2014 10:50
Добрыйидень. Покупаю очень часто онлайн Маджик Стафф Форте в разных аптеках. Почему так много его названий то производства Китай, то с #4, то N4 . Сделайте пожалуйста одно название, чтобы после поиска появлялся весь список доступных аптек. Спасибо!



Добрый день, Игорь. Данную проблему мы знаем и стараемся её решить.
Евгений (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.11.2014 14:52
Добрый день.Хочу оставить свою жалобу на сотрудников Вашей аптеки в г.Новомосковске расположеной на пл.Победы фармацевты работающие в этой аптеке очень медлительные им неоднократно делались замечания покупателями но они эти замечания игнорируют.интернет-заказ собирают за 3-4 часа в то время как в других ваших аптеках такой же заказ собирают за максимум час.Еще у меня претензии к фармацевтам по Советской.Это не сотрудники а хамы какието!!!я уже не однократно заказывал через инернет в эту аптеку лекарство и мне каждый раз пытались всунуть количество большее чем я заказывал.сегодня сделал заказ например после смс о готовности пришел забирать сделал замечание что я заказал меньшее количество так мне ваш фармацевт еще и нахамила кроме того сказала что якобы как ей передали заказ так она и собрала хотя в форме заказа было четко указано количество необходимого лекарства



Добрый день, Евгений. Приносим извинения за неудобства, которые возникли при обслуживании в наших аптеках. С сотрудниками указанных Вами аптек проведены занятия по повышению качества и соблюдению корпоративных стандартов обслуживания покупателей, правилам формирования и отпуска интернет-заказов.
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 19:34
Заказала препарат, получила, оплатила, а карту банка не "вручили"..... как-то не красиво получилось.... зачем так красиво писать про акцию и не выполнять ее условия. Хотелось бы реакции администрации на данную ситуацию



Добрый день, Анна. Действительно, в нашей сети аптек проводилась акция с выдачей в подарок к интернет-заказу карты «Штука». Что бы узнать почему Вы не получили карту в подарок нужно указать в какой аптеке Вы получали интернет-заказ.
Евгений (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 17:51
Сайт часто сбоит при выборе количества заказываемого товара больше 1 (не хочет увеличивать количество): "СИСТЕМА ПР 21-01 (Медпласт)" так и не получилось выбрать 5 шт, были и другие позиции, количество которых не получилось увеличить, перечислять не буду. Но не все: "НАТРИЯ ХЛОРИД 0.9% 200МЛ (Юрия-Фарм, Киев)" 5 шт. получилось сделать. Это - для проверки программистам или тестировщикам, публиковать не обязательно, просто хочу чтоб сайт работал еще лучше



Добрый день, Евгений. Данная ситуация имеет место, потому, что в базе интернет-сайта отображаются практически реальные остатки товара, в выбранной Вами аптеке, поэтому и бывает, что если данная позиция с этой строчки одна на остатке, то большее количество никак и не получится. Спасибо за Ваше обращение, наши программисты стараются решить этот вопрос для удобства пользователей нашего сайта и покупателей наших аптек.
Евгений (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 14:26
Добрый день. В плане заказа через интернет - вопросов нет, все оперативно и более менее понятно, разобраться можно, хоть и не сразу, до сих пор не понял можно ли заказать одну пластину из упаковки, но мне понравилось. В плане же справки - это полный извините отстой, такое впечатление, что тебя ненавидят за то, что ты им позвонил, в первый раз думал просто неудачно попал, во второй раз со мной разговаривали так же, больше звонить желания нет. В плане провизоров в аптеке по адресу г. Харьков, ул.Академика Павлова, 307, есть девочки вежливые и приятные(и объяснят и посоветуют, если надо), а есть полная противоположность (такое впечатление что это они отвечают на телефон справочной вашей аптеки), разговаривают так как будто им что то должны, особенно когда слышат что заказ оформлен через интернет.
Резюме: если бы не невежливые провизоры(их правильнее назвать продавщицы) и операторы справочной, поставил бы вашей сети аптек 5 из 5: цены хорошие, аптек много по городу, заказ можно оформить через интернет. Но на данный момент поставил бы оценку 3, причины описал выше.



Добрый день Евгений. Если Вы хотите приобрести с помощью интернет-заказа дробное количество упаковки, то Вам это необходимо указать эту информацию в окошке «дополнительная информация». Что же касается обслуживания, то спасибо Вам за положительный отзыв, отрицательный, мы постараемся обязательно исправить.