Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Евгений (Киевская обл.)
Добавлено: 14.11.2014 14:03
Аптека низких цен это же сеть? Почему тогда цены отличаются? В Ваших аптеках цена может колебаться почти до 20 грн по г.Киеву! Объясните в чем причина?



Добрый день, Евгений. Да, Вы правы, у нас действительно сеть аптек и условия формирования цены в аптеках одинаковые. Цены отличаются потому, что каждая аптека получает товар непосредственно от поставщиков, а на их ценовую политику мы повлиять не можем.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 21:15
Добрый день. Хочу поделится своим возмущением. Название и цены в аптеке полностью не соответствует!! Данная аптека одна из самых дорогих. Поэтому и вопрос - почему?? Не надо обманывать людей.




Добрый день, Елена. Извините, но Вы не указали, от какой аптеки нашей сети сложилось такое впечетление, а в г.Киеве у нас не одна аптека. Мы постоянно контролируем нашу ценовую политику и стараемся соответствовать названию аптек нашей сети.
Екатерина (Суммская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 21:09
Аптека радует ценами и возможностью сделать заказ через интернет, без очередей. Только сегодня эта система не сработала. Заранее заказала лекарство на сайте, забежала после работы, а там "сюрприз": 2 кассы работает и в них огромная очередь и продавцы такие "Выдача интернет-заказов на третью кассу. Она сейчас не работает. Ждите". Стою жду, проходит столько времени, что уже можно было и очередь выстоять, спрашиваю опять. Выходит дама с недовольным видом начинает отпускать мой заказ и рассказывает "Ну Вы же в такое время пришли!". Но я ведь поэтому за 2 дня заказ и оформляла чтобы в очереди не стоять, так на это просто нет времени. А тут такое хамство. Настроение испорчено. (Сумы, ул. Горького 41)



Добрый день, Екатерина. С коллективом проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания покупателей.
Евгений (Киевская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 19:48
Добрый день! Пожалуйста обратите внимание на качество обслуживания в аптеке в Киеве по улице Бальзака .
Я 13 ноября где-то 19-20 встал в очередь к кассе к светловолосой девушке . Вторая касса со стороны улицы. Когда подошла ко мне очередь , она заявила что ней не занимать , демонстративно развернулась и ушла.
Я был вынужден опять занять очередь и в другой кассе рядом паренек обслужил меня .
С уважением.
Евгений
марина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 13:26
Может ранее аптека и соответствовала своему названию,но вчера купила лекарство Lacium,которое на 150грн.оказалось дороже,чем в другой ближайшей аптеке!Я разочарована,всем знакомым и друзьям нерекомендую теперь туда ходить!



Добрый день, Марина. Извините, но Вы не указали, в какой аптеке нашей сети в г.Днепропетровске это случилось. Мы постоянно контролируем нашу ценовую политику и стараемся соответствовать названию аптек нашей сети.
Людмила (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 12:41
Аптека "Низких цен" по улице Гудыменко города Запорожья, работница по телефону 13.11.2014 г. в 11:48 нахамила. "Мол я уже звонила". Не знала, что в этой аптеке установлен лимит на звонки клиентов. Оказывается туда нельзя звонить второй раз и узнавать информацию уже о другом лекарстве. 1 раз звонила, спрашивала за ницерголин. 2 раз попыталась спросить за ницериум-уно.



Добрый день, Людмила. С коллективом указанной Вами аптеки проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания покупателей.

Константин (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 11:58
Добрый день! Очень сильно возмущен обслуживанием аптекой низких цен по г.Днепродзержинску,пр.Победы 57.Сегодня покупал 13.11.14 около 10-ти утра недешевые препараты на 3-й кассе.Чек который мне выдали не соответствует реальности по тем медикаментам что я покупал,вместо одной пластинки,пробили 2-ве. И хочу заметить что это уже не впервые.Еще и фармацевт отпускала препараты без халата и с хамским отношением к постоянному клиенту.....Возмутительно неприятно когда людей так обманывают.
Вы должны предпринять меры и проконтролировать работы фармацевтов.Уже не раз просил позвать зав.аптеки,на что мне отвечают,я зав.,хотя на бейдже указано фармацевт Анна Владимировна.Мать моя(пенсионер),тоже постоянный клиент этой аптеки,вчера около 6-ти вечера покупала свечи "Бетадине",девочки ей чека не выдали,сказав что препарата нет в базе,можем отпустить только без чека.Она купила по стоимости которая на порядок дороже,чем стоит цена на упаковке.Негатив от аптеки полный,раньше такого в аптеке не было.А сейчас полный беспредел который не контролируется никак.Будем подавать иск и жалобу в высшие инстанции если не решится эта проблема.
Люди,будьте осторожны и более внимательны,не отходя от кассы проверяйте товар и берите чеки,т.к. после тебе просто хамят и обвиняют обычных мирных людей во лжи.




Добрый день, Константин. На данный момент ведется работа по полной замене коллектива.
Ольга (Харьковская обл.)
Добавлено: 29.10.2014 01:23
Хочу выразить огромную благодарность Вашей интернет-аптеке! За удобство размещения заказа, наличие товара, отличные цены, экономию времени. Отдельное спасибо сотрудникам аптеки №2 (г.Харьков, проспект 50-летия ВЛКСМ, 74) за оперативность. Заказ был размещен в 18:30, в 19:00 мне позвонили и сообщили о готовности заказа, чем была приятно удивлена. До сих пор не верится, что такое возможно! Мне есть с чем сравнивать, т.к. ранее заказывала тот же список препаратов в другой известной сети аптек. Вместо заявленных 36 часов на подготовку заказа, его собирали целую неделю, объясняя ожиданием поставки одного препарата из списка. За неделю ни разу сами не связались со мной. В итоге оказалось, что в наличии у них только 20% от заказанного мною списка, хотя на сайте все числилось в наличии, да и препараты были не "эксклюзивные", а простые - стандарт для домашней аптечки.
Вы - замечательная сеть, держите марку!
Желаю успеха, развития и процветания!
Юлия (Суммская обл.)
Добавлено: 26.10.2014 15:31
Хочу выразить огромную благодарность и большое спасибо всему коллективу аптеки №5 г. Сумы ул.Набережная,8. Отдельное спасибо заведующей аптеки за консультации, помощь в заказе и быструю доставку необходимого дорогостоящего препарата.
С момента открытия Вашей аптеки - отовариваюсь только в ней, не один раз пользуюсь интернет заказом. Спасибо огромное за профессионализм, доброжелательность,понимание и конечно же за низкие цены! Ваш постоянный покупатель.
Иван (Киевская обл.)
Добавлено: 21.10.2014 12:34
Ужасный сервис. В аптеке банально воняет, видимо представителям даной сети неизвестно что такие учреждения надо проветривать, или хотя бы шел приток воздуха. Продавцы нагло врут утверждая, что такого товара вообще не существует (его просто нет у них в наличии, но клятвенно заверяют, что нигде вы такой товар не купите), хотя в соседней аптеке покупаешь свободно. В обращение с покупателями поведение хамское, позволяют себе разговоры на мобильном по личным делам, а тебе приходится все это слушать и ждать. Имея детей и больных родителей, к сожалению,довольно часто приходится делать покупки с довольно значительными сумами в чеке, но сэкономленные копейки не стоят того, чтоб идти покупать в эту аптеку!

Добрый день, Иван. Для выяснения обстоятельств данного случая необходимо знать адрес аптеки, что бы принять меры по устранению выявленных недостатков.