Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Лариса (Запорожская обл.)
Добавлено: 23.12.2014 09:02
Здравствуйте. Вчера зашла в Вашу аптеку по адресу: пр.Ленина 149. Работали только 2 кассы, Людей почти не было, на проспекте, в центре, вообще редко возможна очередь, ввиду наличия большого количества аптек. Один продавец рассказывала клиенту о косметике и БАДах, поэтому стала к другому кассиру за молодой парой. Девушке показали бандаж, долго с ней обсуждали как и зачем надевать, какой лучше, вспомнили, что были и другие, когда-то. Парень не выдержал - вышел, оставив покупательницу разбираться со своими бандажами. Продавец-кассир вошла из зала, думалось к кассе... ан нет - исчезла в недрах аптеки минут на 10. Хотелось стать в другую очередь, но там она выросла на 5 человек,




Добрый день, Лариса. По стандартам обслуживания, принятым у нас в сети, сотрудники аптек обязаны уделять максимум внимания при отпуске. Мы рассмотрим Ваше предложении о наличии консультантов в аптеке и времени их работы.
Татьяна (Запорожская обл.)
Добавлено: 22.12.2014 19:24
Сегодня, первый раз, заказала через интернет необходимое лекарство и была неприятно удивлена тем что цена не соответствовала указанной в заказе,естественно в сторону увеличения, хотя прошел всего час после заказа. Аптека по ул Чумаченко,34 теперь наврядли буду там заказывать.





Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за причиненные неудобства. Данная ситуация возникает по причине сбоев в интернет-соединении, что в свою очередь связано со сбоями в электроснабжении. Следствием этих сбоев является несвоевременность передачи информации с аптеки на сайт о наличии препаратов и с сайта на аптеку о заказе.
Юлия (Киевская обл.)
Добавлено: 22.12.2014 15:40
Добрый день, хочу обратиться по усовершенствованию работы колл-центра 393-36-00. Звонила целый час, необходимо было срочно узнать по наличию препарата, но к сожалению это абсолютно бессмысленно - ожидайте на линии - вот и все что можно получить в ответ, я ожидаю,затем ожидание просто срывается короткими гудками. Итак происходит 14 раз подряд. Перезвонила на 5 аптек, уточнить наличие, но сказали звоните в справку, я объяснила что не могу дозвониться, но мне сказали что очередь и ничем не могут помочь. Я Вас очень прошу - научитесь ценить покупателей, так как Вы это делали в начале открытий аптек, поймите каждый покупатель хочет к себе внимания, потому что это здоровье. Спасибо, надеюсь, что моя просьба будет рассмотрена.





Добрый день, Юлия. Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент, этот номер многоканальный, но тем не менее, описанная Вами ситуация встречается потому, что много звонков. При этом, и вопросы задают не только о наличии медикаментов в аптеках города, но и об их цене и где по-дешевле, показаниях к применению, различиях в формах выпуска, наличию аналогов интересующего препарата и тому подобное. Поэтому один звонок и может занимать много времени оператора, он выполняет свою работу, но для других клиентов это создает трудности с «дозвоном». Мы рассмотрим варианты решения этого вопроса.
Надежда (Киевская обл.)
Добавлено: 22.12.2014 12:31
получила очень неприятный осадок от покупки лекарства когда цена при покупке в аптеке оказалась на 25 % выше от заявленых в интернете (две позиции препарата Тазалак 100мл.-225,90 и 169,65)прекрасно п0нимаю почему в рознице цена больше на 3-5%,немогу получить ответ почему продають позицию что дороже в первую очередь по правилам данная цена сформировалась при более позднем поступлении товара аптека не оправдывает названия Низкая цена + 50 гривен кстати и от цены в другой аптеке поинтересовалась специально




Добрый день, Надежда. Цены, указанные на нашем сайте не являются розничными ценами аптеки и действительны только при формировании и отпуске интернет-заказов.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 21.12.2014 18:24
Добрый вечер. Я хочу пожаловаться на обслуживание в аптеке по адресу пр.Московский 256 в Харькове. Все девушки очень медленно работают, невнимательны, часто не могут предоставить элементарную консультацию по препаратам. Создают огромные очереди. Я с трёхмесячным ребёнком простояла 20 минут, а когда дошла очередь - мне в лицо было сказано, чтобы становились в другую очередь и меня не обслужили! А рядом тоже были две очереди по 5-7 человек в каждой! К тому же девушки разговаривают по-хамски. Прошу принять меры или хоть направить в эту аптеку других провизоров и желательно более опытных и культурных.
Спасибо!



Добрый день, Наталья. Приносим извинения за причиненные неудобства. В данной аптеке будет проведен цикл занятий по повышению квалификации специалистов и соблюдению корпоративных стандартов обслуживания.
ирина (Запорожская обл.)
Добавлено: 21.12.2014 00:59
здравствуйте,заказала на сайте акционый набор аква марис 100 мл для носа+30 мл для горла,пришло подтверждение что заказ можно забирать.забирал заказ муж,он не знал что именно я заказывала,в итоге принес набор ,но не с 100 мл флаконом,а 50 мл,а оплату взяли с него как за 100 мл.
обменивать мы не пошли ,т.к препарат нам нужен был срочно и время было почти 21.00
как-то так вышло уж очень не приятно!!!!!
вот ниже цены с сайта и отчет о заказе.(к сожалению на сайте уже нет в этой аптеке такого,как я заказывала)
Код заказа: 160818
Аптека: (Низкие цены) Ленина, 149
Адрес доставки: Ленина 149
Сумма заказа: 95.78
Состояние: выполнен
а это цены, с этой аптеки , на набор с 50 мл флаконом!!!

Ленина 149 ("Аптека низких цен")
90.7 грн
заказать на сайте

Орджоникидзевский р-н
Ленина 149 ("Аптека низких цен")
90.7 грн

заказать на сайте
Орджоникидзевский р-н
Ленина 149 ("Аптека низких цен")
80.82 грн




Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами и решим этот вопрос.
Ольга (Одесская обл.)
Добавлено: 20.12.2014 14:34
Добрый день.Хочу пожаловаться на обслуживание в аптеке по адресу г.Одесса,пр.Добровольского 73.Сегодня по моей просьбе мой муж там купил окситоцин.Я знаю,что окситоцин укр.производителя упаковка 10 амп.стоит 12-14 грн.а мой муж принес окситоцин пр-ва Венгрии в упаковке 5 апм и цена 45 грн.Кассир не предупредила его о стоимости препарата(хотя я считаю,что она обязана была это сделать),а так как он покупал не одно лекарство,то сразу и не заметил.Через 10 мин муж вернулся в аптеку и попросил обменять(знаю,что лекарства не обмену не подлежат,но считаю,что это не наша вина).Кассир ответила,что менять ничего не будет и на вопрос мужа,почему она не предупредила о стоимости лек-ва,она ответила,что укр.пр-та у них нет.поэтому она не обязана это делать.Более того,вместо того,чтобы извиниться,она еще сказала,что когда мы покупаем запчасти к машине на базаре,нам дают то,что есть и никто не предлагают варианты(хотя на рынке ВСЕГДА предлагают варианты,даже если не все есть в продаже и без проблем обменяют)...Потом кассир все таки решила позвонить заведующей,но у нее телефон был занят.В процессе "дозвона"кассир.спросила есть ли у моего мужа документ,удостоверяющий личность,чтобы написать заявление.Но так как у мужа при себе не было такого документа,она сказала.что тогда и звонить заведующей больше не будет...На вопрос о том,есть ли у них жалобная книга ответила:Нет,вон телефон горячей линии,звоните."Извинений никто так и не принес,наоборот,она вела себя так,как будто делала одолжение и она хозяйка в "частной лавочке". Пытаемся уже час дозвониться на горячую линию,там все время занято...Муж у меня язвенник,ему вообще нельзя нервничать!В общем вот таким "веселым" оказался поход в "аптеку низких цен"!
Я уже не говорю об очень медленном обслуживании этого кассира.
В тоже время хочу отметить работу кассиров по адр ул.Героев Сталинграда.Всегда вежливы,работают быстро,подскажут,посоветуют.





Добрый день, Ольга. По стандартам обслуживания, принятым у нас в сети, при отпуске препаратов, в первую очередь предлагаются медикаменты, которые зарекомендовали себя лучше при клинических испытаниях и более известны на рынке, и только при отказе покупателя, подбирается замена. В случае описанном Вами, в аптеке был товар только одного производителя, который и был отпущен. Цены на все препараты должны озвучиваться до совершения покупки и покупатель решает, согласен он, или нет совершать покупку. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства, вызванные общением с сотрудником аптеки. В аптеке будут проведены дополнительные занятия по повышению качества обслуживания покупателей и соответствию корпоративных стандартов. Спасибо за позитивный отзыв о другой нашей аптеке.

Іван Витвицький (Киевская обл.)
Добавлено: 20.12.2014 12:58
Аптека 1 в Київі на Червонозоряному 196. Сьогодні 20.12.14 очікував 5 хв., тому що прийшла бухгалтер? (можливо завідуюча) зайняла термінал, і в не вибачилась, виконувала ( як сама сказала) роботу. А я стою з касиром, який уже приніс лікарства і очували, поки ця дама без імені і совесті не виконає роботу. То що стоїть покупець (ваш клієнт) вона навідь не помічає, для неї я не існую, а за мною ще стоять люди і мовчать. Сумно. Чек №6959. Якщо не будемо поважати один одного, то так і будемо жити. Реакції на листа не очікую і дякую що ви прочитали.



Доброго дня, Іван. Приносимо вибачення за заподіяні незручності. У певний час, кожна аптека нашої мережи зобов`язана передавати інформацію у банк через термінал. У вказаний Вами день в цій аптеці працював лише 1 термінал, тому і вийшла така сітуація. Ми поважаємо наших покупців, але бувають випадки, коли необхідно виконувати розпорядження не зважаючи на чергу.
Владимир (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.12.2014 23:37
Уважаемые ! На сайте отсутствует возможность заказа нескольких препаратов одного наименования - кнопка не реагирует на изменение цифр , добавка еще одного такого же заказа ни к чему не приводит!




Добрый день, Владимир. Информация на сайте о наличии товаров дублируется с розничой сети аптек и меняется в зависимости от продаж каждой аптеки и ежедневных поступлений. Соответственно, возможно, тот товар, который Вы выбрали, был на остатке аптеки в единичном экземпляре, поэтому и цифра количества не изменилась, и не было возможности на данную позицию сформировать ещё один заказ.
Александра (Киевская обл.)
Добавлено: 19.12.2014 21:36
Добрый день, постоянно делаю покупки в аптеке на Краснозвездном 196, и не могу никак понять, почему многие фармацевты которые там работают такие хамки и постоянно злые, такое ощущение что они за бесплатно лекарства выдают. я пишу от многих лиц нашего дома, потому что мы живем над этой аптекой, и нам удобно тут покупать лекарства, как и всем в нашем доме. я прекрасно понимаю что аптека низких цен предоставляет лекарства по ценам ниже чем предлагают другие аптека, но иногда вежливое обращение к покупателю стоит выше скидки.




Добрый день, Александра. Мы ценим наших покупателей и обязательно учтем Ваши пожелания.