Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1017)
Олександр (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 16:35
заходив сьогодні в аптеку на Декабристів 2а,приємно вразила своїми глибокими знаннями Наталія Валентинівна,не тільки все доступно пояснила по препарату,який мене цікавив і його властивості,а й порадила його аналоги,які більш доступні для моїх фінансових спроможностей!дуже вдячний їй,бажаю кар'єрного росту,успіхів і процвітання!!!
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 15:38
Довольна обслуживанием, особенно в Благодие на Титова 29а. Всегда компетентно и быстро предоставляют консультации
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 11:50
15.10.14 оформила заказ через сайт, 16.10.14 никто не звонит, пришла в аптеку сама, но номер моего заказа провизор не увидела. Хотя, недавно, заказывала через сайт и заказ забрали в течении 15 минут. Но там была отдельная история, в 20:54 аптеку закрыли и не хотели обслуживать несмотря на аргументы о рабочем времени до 21:00. После чего, мне заявили, что отпустят товар, если покупала через интернет.
А сегодня поход в аптеку можно вообще разложить по пунктам:
1. Из 4-х провизоров, находящихся в кассовой зоне, работал только 1. И на вопрос к Всеволоду Владимировичу, сможет ли он отпустить или нужно идти в очередь к 1 работающей кассе, он посмотрел на нас и нечего не ответил, продолжив заниматься своими делами и активным обсуждением каких-то дел со своей коллегой и посторонним человеком, находящимся практически за кассой.
2. На вопрос о наличии ушных воронок, пробил свечи от геморроя. Но после нашего удивления он всё-таки вернул деньги.
Подобные ситуации в этой аптеке как старая добрая традиция, можно сказать, что хамское обслуживание - это миссия компании! По крайней мере складывается такое впечатление после аптеки на ул. Ревуцкого.

Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причененные неудобства. Коллективу сотрудников аптеки объявлен выговор и проведено собрание о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания покупателей, а именно, соблюдения режима работы аптеки, правил квалифицированного обслуживания покупателей.

Любовь Петровна (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 03:13
Покупала позавчера медикаменты в аптеке на Мельникова (Киев). По глупости, не посмотрела,что положили. А дома обнаружила, что не хватает одной упаковки медикаментов. Понимаю, что после боя руками не машут, но все равно не приятно. Больше не буду покупать в этой аптеке. Недобросовестное отношение(((

У каждой кассы указано проверяйте деньги и медикаменты не отходя от кассы. Собирают товар, все проверяют на глазах у покупателя. Если же покупатель дома обнаружил недостачу почему не обратился в аптеку.? Когда обращаются с такой жалобой всегда сводятся остатки, обнаружив излишек на остатке, товар отдается покупателю.



Ксения (Киевская обл.)
Добавлено: 15.10.2014 14:54
Почему при заказе одних и тех же наименований в аптеке на Басейной заказ готов через 30 минут, а на Мечникова он готовится более 6 часов. Такое постоянно, неужели для того, чтобы подготовить таблетки и капли требуется так много времени?
Ксения

Добрый день, Ксения. Спасибо, что пользуетесь услугами аптек нашей сети. Данная разбежность во времени обработки интернет-заказа возможна, и объясняется сбоями в работе интернет-провайдера обеспечивающего получение интернет-заказа, последующую передачу заказа на аптеку, сообщение от аптеки о готовности заказа и сообщение заказчику о возможности забрать заказ из аптеки. Поэтому возможны заминки по времени.


Екатерина (Киевская обл.)
Добавлено: 14.10.2014 11:47
Дорогая Апетка Низких Цен, услугой интернет-заказа пользуюсь уже не первый раз, и всегда всё прекрасно. Есть небольшое пожелание: при каждом новом посещении сайт заново спрашивает моё местонахождение. Нельзя ли сделать так, чтоб сайт запоминал этот выбор для данного конкретного компьютера? Спасибо.
Раиса (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.10.2014 19:59
Добрый день! Хотелось поблагодарить девочек с аптеки на Благовещенском рынке(Энгельса) за высокий профессионализм и отзывчивость в наше непростое время. Отдельно хочется поблагодарить заведующую которая всегда входит в положение покупателя и пытается помочь. Спасибо за быстрое и четкое выполнение договоренностей. Хотелось бы обратиться к руководству сети с просьбой поощрить такой высококвалифицированный коллектив. С уважением, Ваш постоянный покупатель
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 10.10.2014 13:37
Большое спасибо за быстрое и качественное обслуживание!
Сергей (Херсонская обл.)
Добавлено: 09.10.2014 20:37
Аптека на 49 гвардейской дивизии, похвала коллективу аптеки. Спасибо за помощь в расшифровке рецепта. Вы были четвёртой аптекой, я уже разочаровался в образованности аптечных работников, а тут такое внимание и знание препаратов.
Снежана (Киевская обл.)
Добавлено: 06.10.2014 18:34
Зашла в аптеку на Бажана 36, была приятно удивлена компитентности коллектива,смогли посоветовать и я купила все что хотела. Заказали дорогой препарат которого не было в наличии Спирива,на следующий день забрала,Спасибо за такаю аптеку!