Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 18.10.2016 19:12
Здравствуйте, очень благодарна вашей аптеки, особенно вашим специалистам по адресу бул. Алексанрийский 137,Белая Церковь, всегда приветливые, выслушать всегда готовы, ихние советы всегда помогали мне и моей семье!
Очень им благодарные!!!
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 14.10.2016 21:21
Сегодня утром сделала интернет-заказ в аптеке на пр.Победы 59 в г. Харькове, забрала вечером, после работы. Сразу в аптеке не проверила наличие всех упаковок, потому что неоднократно пользовалась услугами интернет-заказов в этой сети аптек. Только вечером дома перед приемом лекарств обнаружила, что вместо двух упаковок БИФРЕН (цена 96,90), мне положили только одну!!! Хотя в чеке пробили две упаковки! Просто возмутительно!




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Произошло недоразумение по нашей вине. Приносим Вам свои извинения за причиненный неудобства. Приложим все силы чтоб в дальнейшем не происходило подобных инцидентов. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания интернет заказов.
Валентин (Киевская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 08:20
13 октября, аптека на Кловской г.Киев.
К сожалению не запомнили ФИО провизора, женщина с короткими светлыми волосами, в очках, лет 40.
Мало того что работает сама в болезненном состоянии, так еще и абсолютно хамское отношение к клиенту и нежелание помочь. При просьбе "посоветуйте что-то от простуды" просто начала зачитывать список лекарств.
Раньше всегда пользовались услугами сети ваших аптек, но после такого отношения возвращаться в указанную аптеку желания нет.


Здравствуйте, Валентин) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность в виде штрафных санкций.
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 13.10.2016 00:05
Доброе время суток!Хочу рассказать о провизорах аптеки по ул.Грицевца 33 А.ОООочень медленные работники,шевелятся ели-ели,кассы работают не все и постоянно из-за этого очередь.Поэтому заказываю через сайт,т.к. я с маленьким ребёнком,физически,немогу стоять в очереди.Но не давно мне отказали в обслуживании вне очереди,не смотря на мои аргументы,что в правилах написано - ВНЕ очереди




Здравствуйте, Елена) Благодарим за Ваш отзыв. Аптека работает в обычном режиме,в соответствии с внутренними стандартами и нормами отпуска на одного провизора.Ускоренный режим работы недопустим, т.к аптечное учреждение реализует лекарственные средства ,соответственно требует уточнение дозировки или симптомов заболевания. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с обслуживанием клиентов, чтоб в дальнейшем не возникало подобных ситуаций.
Татьяна (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.10.2016 13:43
Добрый день.Хочу выразить благодарность сотрудникам , особенно заведующей аптеке низких цен,которая находится по адресу г.Харьков пер. Расторгуевский, 2 за их профессионализм и качественное обслуживание: всегда дадут исчерпывающую информацию по препаратам, при необходимости закажут или подскажут где приобрести в сети необходимые лекарства, очень компетентный коллектив. Также была приятно удивлена качеством обслуживания и в других аптеках вашей сети, отдельное спасибо за обслуживание интернет заказов.



Здравствуйте,Татьяна) Благодарим за Ваш положительный отзыв. Сотрудникам аптеки по адресу г. Харьков, пер. Расторгуевский,2, вынесем благодарность.
Анна (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.10.2016 14:45
Добрый день! Сегодня моя мама, 80-летний инвалид с палкой зашла в вашу аптеку на м.Масельского (пр.Московский,256) , спросила сбор садифит в пачке. Ей ответили, что такого нет. На вашем сайте я видела этот сбор в наличии. Сделала заказ, мне пришло подтверждение. Заказ № 2237516, сделала его через несколько минут после отказа фармацевта. Почему же футболили пожилого человека? И это не первый случай откровенного хамства в вашей сети. В аптеке по Иванова хотела купить рентген пленку, так мне надменно ответили, что их здесь не бывает. Хотела подойти к заведующей, попросить заказать, так она " висела" на телефоне минут 15, слышно было, что разговор на личные, а не на рабочие темы, ждать дольше я не смогла, ушла, как и многие бывшие постоянные покупатели вашей сети. Таким людям, как ваши сотрудники, вообще не место в медицине



Добрый день, Анна) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за произошедший инцидент. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. Виновные особы понесут ответственность.
Любовь (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 18:24
В Павлограде плохое отношение к покупателям,
спросила какие есть антибиотики, а фармацевт ответила коллеге что она не может работать в таких условиях и не обязана покупателям объяснять какие препараты у них есть,
хотя я не заставляла ее выходить на работу и не обязана это выслушивать,
остается надеяться, что сеть аптек будет пресекать хамство на работе




Здравствуйте, Любовь) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С коллективами аптек в городе Павлограде проведены беседы о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями. В будущем постараемся не допускать подобных ситуаций.
Лилия (Киевская обл.)
Добавлено: 10.10.2016 10:04
Ужасное обслуживание, абсолютно некорректные сотрудники, которые даже не извинились, хамят. Учитывая то, что заказ не выполнен, пришло неверное смс, не мой заказ, чужой, но на мой номер телефона и заказа, так мне вытрепали все нервы и еще звонила по куче телефонов... В результате месячного ожидания так ничего и не привезли!!! Совок и хамы!!!



Здравствуйте, Лилия) Благодарим за Ваш отзыв. Просим свои извинения за доставленные неудобства. Мы примем к сведению Ваше замечание. И постараемся решить проблемные моменты с оформлением заказов.
Lika (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.10.2016 17:33
Здравствуйте Уважаемая Администрация сети аптек "НИЗКИЕ ЦЕНЫ" !
Сегодня 09.10.2016 в 17.50 времени по адресу г.Запорожье ,ул.Хортицкое Шоссе 18, зашла купить три пары перчаток ,но провизор не продала мне из за того ,что у неё не было сдачи с копюры 50 гривен ,даже не попыталась спросить у напарницы в другой кассе ,требуя у меня дать другую копюру,я ей объяснила ,что у меня нет ....пришлось пойти в другую аптеку ,так как мне необходимы перчатки ,что б делать инъекции ... Обратите пожалуйста внимание на такое обслуживание ,даже не извинилась.....




Здравствуйте) Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию в аптеке. С коллективом аптеки проведена беседа о правилах обслуживания и корректного общения с покупателями.
Екатерина (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.10.2016 16:39
Я и моя семья хотим выразить большую благодарность сотрудникам Аптеки Низких Цен по адресу пр.Соборный 149, за профессиональное обслуживание, внимательное отношение и добросовестный труд.Спасибо за Вашу отзывчивость, доброжелательность и грамотное консультирование покупателям! Удачи и процветания!



Здравствуйте, Екатерина) Благодарим за Ваш положительный отзыв. Коллективу аптеки вынесем благодарность.