Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 05.12.2016 17:19
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! ДОБАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СПИСОК ОТЗЫВОВ! ПРОВЕРЮ! Приехал получать заказ, 2461364 сумма 479,22 грн. По приезду сказали, что заказ готов не полностью, хотя смс приходила о готовности. Сказали одно лекарство есть, но дороже. Я спросил почем так, сказали , что то еще в пути и сайт глючит. Я сказал я не буду платить больше. "Ну ладно я со своего кармана положу" и пробила по цене, которая была в заказе.
PS Где мои отрицательные отзывы, которые я писал раньше?!!?




Добрый день Алексей! Ваш отзыв был рассмотрен, сотрудник аптеки допустил ошибку, с ним был проведен инструктаж относительно правильности оформления интернет-заказов и правил обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всего доброго!
Карина (Киевская обл.)
Добавлено: 30.11.2016 22:53
Вчера приобретала лекарства в аптеке на ул. Градинской. Все было в наличии, все замечательно, кроме одного .Очередь до дверей, простояла почти 30 мин.Работают всего 3 кассы, хотя зал большой и можно было бы добавить еще одну кассу,чтобы люди не томились в очереди.Пока я стояла в очереди,человек 5 заглянули в аптеку ,увидели эту толпу и ушли.Продавцы обслуживают быстро, но очередь не уменьшалась.Я оставила в аптеке больше 500 грн,5 человек ушло значит вы потеряли как минимум 1000грн. за пол часа.Неужели вам не нужны деньги, или так дорого стоит поставить еще одну-две кассы.Ну почему такое плохое отношение к покупателям, которые приносят вам деньги.К продавцам претензий нет, обслуживают быстро , все объясняют и вежливые,а к руководству претензии ЕСТЬ.Надо уважать покупателя.Без нас вы пропадете.




Добрый день Карина! Ваши предложения будут переданы руководству и учтены при расчете оптимального количества рабочих мест в торговом зале аптеки исходя из количества посетителей и финансовых возможностей. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Оксана (Киевская обл.)
Добавлено: 30.11.2016 11:18
г.Киев, аптека по адресу ул. Драгоманова 17 - просьба завозить воду Малыш 5 литров в большем количестве, готова покупать 5-6 бутылей еженедельно




Здравствуйте, Оксана) Мы приняли к сведению Вашу просьбу и завезли специально под Вас данный товар.
Таміла (Киевская обл.)
Добавлено: 29.11.2016 13:30
Доброго дня!
Подобаються ціни та розгалуженність мережі.
Хотілося б більш широкий асортимент(особливо для майбутніх породіль - багато зі списку на пологи не знайшла).
В Аптеці Низьких Цін(вул. Бальзака,80) намагалися обдурити - пробили 4 ємності для забору сечі, а поклали лише 2. Коли я на це вказала - вибачилися та додали ще 2 ємності.
В Аптеці Низьких Цін(вул. Пестеля,9)таки обдурили - замість 5пар нітрилових перчаток поклали лише 9шт(помітила лише вдома), також навязали пакет під виглядом великого(я багато купувала тоді), а насправді поклали малесенький, в котрий лише пляшечка мікстури могла б поміститися. Фармацевт не знала, що то за нітрилові перчатки(довелося описувати їх) та не знала, що таке скарифікатор/ланцет(їх мені так і не продали сказавши, що такого немає й не було ніколи).
В Аптеці Низьких Цін(вул. Бальзака,60) дуже сподобалось обслуговування та консультація дівчини-фармацевта.
Дякую!




Доброго дня, Тамила. Дякуємо за Ваш відгук. Приносим свої вибачення за виникший інцендент. Мабуть трапилось недорозуміння. Зі співробітниками аптеки була проведена співбесіда, о правилах перевірки товарів перед продажем. Ще раз приносимо свої вибачення, в майбутньому, намагатимось уникнути подібних ситуацій.
Юлия (Харьковская обл.)
Добавлено: 26.11.2016 21:11
Сегодня покупала лекарства в аптеке по ул.Пушкинская, 40,в 16:40, провизор Нечипоренко. Предоставила рецепт от врача. В результате была пропущена часть лекарств, и попытка уточнить список и докупить недостающее оказалась неудачной по вине провизора. Особо хочу отметить непрофессиональное поведение и отсутствие помощи покупателю по фармацевтическим вопросам.




Здравствуйте Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. С работниками данной аптеки будет проведен инструктаж по работе с клиентами. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Татьяна (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 24.11.2016 20:22
Доброго времени суток! Я являюсь постоянным клиентом одной из Ваших аптек, по адресу Шолохова 1 г.Днепропетровск. Сотрудники аптеки очень приятные и грамотные.Сегодня находясь в очереди вечером наблюдала не приятную вещь. Т.к. я сама раньше работала в аптеке первостольником,знаю что покупатели могут быть хамами, но сегодня я просто сама была возмущена ситуацией. Ситуация такова: в очереди стояла семейная парочка, когда подошла их очередь, я не помню что точно они покупали, но сумма была грн на 15 грн. Пара расплачивается купюрой по 500 грн. фармацевт просит найти номинал меньше, т.к. сдачу может дать только по 1 грн., т.к. в кассе номинал 10 и 20 грн нет. И тут скандал, мол я беременная на 1 неделя стою тут в очереди, якобы она без очереди должна покупать т.к. на лбу написано, что она беременная, и ещё ей и мелкие купюры дают, хахаль её начинает поддерживать и кричит: вы бы еще мелочью сдачу давали. Короче куча оскорблений в сторону фармацевта и заведующей и угрозы звонком на гарячую линию. Одно могу сказать, что сотрудники аптеки не защищены ни как. Работа с утра до ночи с огромным потоком клиентов и информации, им в лицо вот какие хамы ещё извините пльют. Просто меня как бывшего первостольника задело, обидно за коллектив аптеки. И вообще мня кажется, что это были аферисты с липовой купюрой. Т.к. не случилось то что они запланировали,они выплеснули агрессию думали что до давят сотрудников и фальш поменяют на настоящие.





Здравствуйте Татьяна! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Людмила (Полтавская обл.)
Добавлено: 23.11.2016 21:14
підкажіть, будь-ласка, чому по інтернету не можна заказати 0,5 упаковки (мені потрібно 5ампул в упаковці 10), якщо купуєш на місці, то продають, в черзі, які в нас в Полтаві часу стояти не має




Добрий, день Людмила) По інтернет замовленню можливо заказати не повну упаковку ліків, для цього необхідно написати про це при замовленні в коментарії.
Світлана (Запорожская обл.)
Добавлено: 17.11.2016 19:17
Нещодавно відвідала аптеку Копійка за адресою пр.Соборний,42. Мені дуже сподобалося обслуговування, зокрема фармацевт Анастасія надала мені вичерпну інформацію на всі мої запитання. Вдало порекомендувала необхідні ліки.Дуже вдячна за Вашу роботу!!!




Добрий день Світлано) Дякуємо за позитивний відгук. Співробітнику Анастасії Куліш буде винисена подяка.
Алексей (Черкасская обл.)
Добавлено: 17.11.2016 18:47
Добрый вечер! Хочу отбратить Ваше внимание на одну аптеку в Вашей сети,которая находися в городе Умань,по адресу тыщика 25,"Аптека Низких Цен".Я обращаюсь в аптеку очень часто ,меня неоднократно радовал ассортимент ,вежливые фармацевты и возможность заказа редких препаратов.Сегодня я заходил в аптеку и был шокирован случившимся! У женщины(клиентки аптеки) случился приступ,как позже выяснилось приступ епилепсии,зрелище хочу сказать Вам очень страшное ,прежде не видел такого ,если бы не Ваши девочки не знаю чем бы все закончилось! Хочу поблагодарить Оксану Михайловну и Ольгу Григориевну которые оказывали бедняжке помощь,до приезда скорой помощи они самостоятельно привели женщину в чувста,они просто настоящие умнички.Как клиенту аптеки мне было очень приятно что там работают такие сердечные люди .Прощу Вас как руководство принять мои слова во внимание .




Добрый день Алексей! Благодарим за Ваш положительный отзыв!Данная информация будет передана руководству. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.11.2016 21:14
В отделении по адресу Соборный/Грязнова в г.Запорожье парень закрыл дверь перед носом покупателя в 21-05, аргументируя тем, что уже время закрытия!Персонал был предупрежден по телефону и мы готовы были в телефонном режиме назвать препараты. Считаю это неуважением к клиенту и расцениваю как неумение правильно работать в сложившейся рыночной ситуации.




Здравствуйте Анна! Приносим извинения за неудобства. График работы данной аптеки 7:00-21:00. Сотрудники не имеют права отпускать товар после закрытия. Благодарим за Ваш отзыв!