Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Владимир (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 19.12.2014 23:37
Уважаемые ! На сайте отсутствует возможность заказа нескольких препаратов одного наименования - кнопка не реагирует на изменение цифр , добавка еще одного такого же заказа ни к чему не приводит!




Добрый день, Владимир. Информация на сайте о наличии товаров дублируется с розничой сети аптек и меняется в зависимости от продаж каждой аптеки и ежедневных поступлений. Соответственно, возможно, тот товар, который Вы выбрали, был на остатке аптеки в единичном экземпляре, поэтому и цифра количества не изменилась, и не было возможности на данную позицию сформировать ещё один заказ.
Александра (Киевская обл.)
Добавлено: 19.12.2014 21:36
Добрый день, постоянно делаю покупки в аптеке на Краснозвездном 196, и не могу никак понять, почему многие фармацевты которые там работают такие хамки и постоянно злые, такое ощущение что они за бесплатно лекарства выдают. я пишу от многих лиц нашего дома, потому что мы живем над этой аптекой, и нам удобно тут покупать лекарства, как и всем в нашем доме. я прекрасно понимаю что аптека низких цен предоставляет лекарства по ценам ниже чем предлагают другие аптека, но иногда вежливое обращение к покупателю стоит выше скидки.




Добрый день, Александра. Мы ценим наших покупателей и обязательно учтем Ваши пожелания.
Кузя (Киевская обл.)
Добавлено: 18.12.2014 22:23
Заказала препараты на сайте, было написано что придет номер заказа по смс, жду четыре дня, смс так и не пришла но цены на сайте значительно подорожали, препараты исчезли. Заказ специально задержали перед подорожанием??????




Добрый день. По всем интернет-заказам обязательно отправляются смс-сообщения. Возможно, в номере, указанном Вами на сайте есть ошибка, поэтому смс-сообщение Вы и не получили. Продублируйте свой заказ и проверьте номер, который указываете.
Ира (Киевская обл.)
Добавлено: 17.12.2014 10:34
Хочу пожаловаться на обслуживание в аптеке по адресу Чоколовский бул. 1. Обе девушки, в особенности Ольга, невозможно медленно работают, невнимательны, путают препараты. При этом всегда огромные очереди из возмущенных покупателей. Я также была в других аптеках Вашей сети и такого не наблюдала. Там, если собирается очередь, то персонал начинает реагировать. Тут же девушки абсолютно флегматичны и безразличны. Прошу принять какие-то меры или хоть направить к ним более опытного специалиста в помощь.
Спасибо!



Добрый день, Ирина. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся, что бы в самое ближайшее время указанная Вами аптека всегда соответствовала корпоративным стандартам принятым в нашей сети. Сотрудники аптеки будут обязательно отправлены на курсы повышения квалификации.
Людмила (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.12.2014 14:31
Очень довольна Аптекой Низких Цен, которая находится в Новомосковске на пл.Победы.
Ассортимент огромнейший, можно найти практически всё.Провизоры толковые, вежливые, терпеливые и приветливые! Посещаю аптеку со дня ее открытия. Цены ниже,чем везде.Рекомендую.
Олег Николаевич (Запорожская обл.)
Добавлено: 16.12.2014 10:06
Вчера сделал заказ №155547. Цена около 478 грн. Сегодня получаю СМС с приглашением на ул.Гаврилова 16 где меня ожидает сюрприз по акции. Мне называют цену 510 грн. без тени смущения!!! Гонять больного человека через весь город!!! Это такой Сюрприз по Акции ???? Хоть бы извинилась какая ..... с... сотрудница !!!



Добрый день, Олег Николаевич. Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, с 16.12 у нас наблюдаются сбои при формировании интернет-заказов. Мы стараемся исправить ситуацию. С коллективом, указанной Вами аптеки, обязательно будут проведены дополнительные занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 20:47
Добрый вечер.
Хочу призвать покупателей к внимательности. Особенно, если вы покупаете лекарства (а не другие сопутствующие средства), ошибка с которыми может иметь плохие последствия.
Сегодня муж забрал мой интернет-заказ с уходовыми средствами. Оказалось, положили ту марку, но не ту серию. Завтра пойдет менять.
А вот только представьте, что это было бы лекарственное средство и человек не особо внимателен, например, в силу своего плохого самочувствия... Страшно...
Адрес аптеки называть не буду - надеюсь, что все решиться. Так же надеюсь на внимательность сотрудников сети. Второй раз сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией. Пару месяцев назад я пришла с головной болью и мне продали таблетки, которые, как потом оказалось, для борьбы с головной болью не предназначены. Я понимаю, человеческий фактор, и все мы - люди, поэтому просто давайте будем более внимательны - получая свою покупку, проверяем все внимательно.



Добрый день, Татьяна. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы конкретно не указали адрес аптеки, надеемся что описанную проблему удалось решить. Мы, со своей стороны, приложим усилия для повышения квалификации наших сотрудников и улучшения качества обслуживания.
Дмитрий (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 19:14
Все работает на УРА и цены радуют.
А возможно ли заказать например не всю упаковку а только пластину(упаковка 50 штук а в пластине 10)??
Евдокия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 13:50
Спасибо провизорам аптеки на ул.Титова 27.
Качественно,быстро,высоквалифицированно!!!Всегда вежливы и внимательны!
Елена (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.12.2014 10:51
Добрый день! Аптека конечно хорошая, но на некоторых сменах продавцы не умеют правильно считать, и почему очень хорошо считают в свою сторону на 15-20 грн. А это согласитесь не так уж и мало на одной покупке на 53 грн. Или это практика вашей аптеки?



Добрый день, Елена. Для того, что бы прояснить ситуацию необходимо знать адрес аптеки.