Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1101)
Оксана (Одесская обл.)
Добавлено: 30.11.2014 17:43
А я не сказала бы, что сервис на высшем уровне - продавцы неприветливые, при чем не только в одной аптеке, дали какую-то карту фидобанка молча, даже не сказав что это, зачем оно надо и что с этим делать (читать умею, ознакомилась с конвертом этого банка, выбросить в мусор и все). Как по мне, так лучше скидочную карту, не знаю даже есть ли они здесь и какая сумма покупки должна быть, чтобы ее получить (у меня были большие суммы и не предложили даже). Единственный большой плюс - это интернет заказы, в этом большие молодцы, но и тут есть недоработки - зачем указывать на сайте цены и наличие лекартсв в аптеках, которые ещё не открылись? Доработайте, пож-ста.



Добрый день, Оксана. Действительно, в нашей сети аптек проводилась акция с выдачей, в подарок к интернет-заказу, карты «Штука», если покупатель не знает что с ней делать, то сотрудник аптеки может объяснить инструкцию активации карты, но более подробную информацию лучше получить на сайте, адрес которого указан на конверте. Что касается дисконтной программы в нашей сети, то дисконты должны выдаваться на сумму чека выше 100 грн.. По поводу замечания об информации на сайте, мы над этим работаем.
Павел (Киевская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 22:00
Доброго дня. Зауваження стосовно кваліфікації персоналу в аптеці по вул. Щербакова 47 м. Київ. Ввечері потрібно було купити Антимігрен, но чомусь виявилось що він в цій аптеці продається по рецепту. На зауваження що препарат Антимігрен був виключений з Постанови КМУ від 6 травня 2000 р. № 770 Постановою КМУ від 09.01.2013 р. № 15 отримав відповідь на упаковці написано, но якщо сильно попрохати то продамо. Це як називається продавці в аптеці прохати потрібно щоб вони свою роботу зробили? В результаті продали 2 упаковки. На жаль на чеку не вказують прізвище оператора. Дані по чеку Оператор №1 чек 2657011555 20:38 дата 29.11.14.



Добрый день, Павел. Постановлением №15 КМУ от 09.01.2013, на препараты, в состав которых входит суматриптан (антимигрен и другие аналоги) отменен предметно-количественный отпуск (специальная форма рецептурного бланка для отпуска определенных групп препаратов). На данный момент этот препарат подлежит рецептурному отпуску.
Григорий (Киевская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 19:51
цены на сайте не соотв ценам в аптеках. сегодня 29.11.14 на сайте Красногвардейский р-н
Титова 27 ("Аптека низких цен") 28.57 грн
по факту в самой аптеке 29.30 грн, разница в данном случае небольшая, но все равно неприятно



Добрый день, Григорий. Цены представленные на сайте актуальны только при формировании и получении интернет-заказов, так называемые интернет-цены.
Елена (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 18:59
Желаю процветать и развиваться. Вы лучшая сеть аптек!
Александра (Харьковская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 17:42
Здравствуйте, хочу высказать вам своё недовольство по поводу персонала.Девушки хамят, повышают голос думала с лета что то именилось, но персонал тот же высокого мнения о себе, быстро отпускают делая ошибки и обвиняют нас посетителей аптеки.
Обьясните ,мне нужно было две мази выбили совершенно не то, а отменить или обменять не захотели, пришлось на новый чек бить то что мне нужно.Получается то что мне не надо я заплатила и могу хоть выкинуть его неважно, что за правила у вас в Аптеках? ?? Обоснуй мне свой ответ, и на каком основании вы не можете заменить Товар? ??
Аптека находится на одеской возле 222 аптеки (в ней и то бережно к своим посетителям относятся)



Добрый день, Александра. По нашим корпоративным стандартам обслуживания, каждый сотрудник, перед пробитием чека, обязательно должен четко проговорить и, при необходимости показать, набранные в чеке позиции и назвать окончательную сумму. Только после этого проводится рассчет с покупателем. Если все вышеуказанные условия соблюдены, то нет причины об обмене или возврате. Вопросы обмена и возврата регламентируются соответствующими официальными документами. Есть такой "Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)", который идет дополнением №3 к постанове кабмина от 19.03.1994 р. №172 “Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" и ещё, пункт 16 Порядка отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденного Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 (с изменениями, внесенными Приказом МОЗ N 351 от 22.05.2009), где указано, что «Лекарственные средства и изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату и обмену не подлежат.» Данная информация у нас в аптеках размещена на видном месте.
Денис (Киевская обл.)
Добавлено: 29.11.2014 17:34
Вопрос администратору! 26.11.2014 года я выложил свое недовольство вашей аптеки(г.Киев, ул. Харьковское шоссе 152/2), точней о сотрудниках. Прошло уже 3 дня, неких публикаций нету по этому поводу. Случилось это тоже 26.11.2014 года. Рассмотрели ли мою жалобу или какие меры вы приняли? Могу ещё раз отправить!



Добрый день, Денис. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник аптеки оштрафован за нарушения корпоративных стандартов обслуживания.
Елена (Запорожская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 21:53
Когда препарат нужен не экстренно , всегда пользуюсь услугой заказа через сайт. Очень большая экономия времени и денег. Легко найти нужный медикамент по лучшей цене. Спасибо за эту услугу!
людмила (Киевская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 15:59
28.11.2014 в 13 часов зашла в аптеку в Киеве ул. Верхний Вал 32-34, на двух кассах было по одному посетителю- на третьей никого, но кассир и судя по всему старшая в аптеке были заняты разговором и делали вид, что меня не видят, перешла на первую кассу, Марина Михайловна отпустила покупателя и передо мной ушла на склад выставлять препараты, на мой вопрос сказала, что у нее есть другая работа, перешла на вторую кассу в это время зашла женщина и стала смотреть витрину, Ирина Станиславовна пошла к ней в зал консультировать по прокладкам, затем стала обслуживать ее в кассе перед моим носом, на вопрос о том,что я стою давно и одна грубо ответила, старшую и третьего кассира как ветром сдуло из зала, попросила книгу жалоб очень грубо отреагировали все четыре. проста свадьба в Малиновке а не аптека.высказались в мой адрес все в очень грубой форме. Пришла с давлением 170 ушла 200.Не такие уж и низкие у вас цены, а вот обслуживание хамское, есть необходимость переименовать вас в аптеку" НИЗКОГО КАЧЕСТВА оОБСЛУЖИВАНИЯ".Молодые и очень злющие барышни,не слышащие о культуре обслуживания, Администрация, проведите обучение с персоналом, положите край хамству. вы аптека, а сейчас даже на базаре ничего подобного нет. Стыд вам и позор!



Добрый день, Людмила. Приносим извинения за принесенные неудобства. Коллективу аптеки указано на на допущенные грубые нарушения стандартов обслуживания покупателей, объявлен выговор. Сотрудники аптеки отправлены на занятия по повышению качества обслуживания.
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 11:20
С целью оформить заказ препаратов 28.11.2014 в 11:09 я позвонила в колл-центр по номеру 044 3933600. Оператор, которая приняла звонок, нервным тоном переспросила название препарата, затем заявила что я должна говорить громче и бросила трубку.
Прошу администрацию аптечной сети принять меры по улучшению качества обслуживания, а также объяснить приничы в отказе обслуживания оператором.
Письменное уведомление прошу направить по эл. почте, а также по адресу: г.Киев, пр.П.Тычины д.3, кв.241

Копия данного обращения будет направлена в Киевское областное Управление по делам защиты прав потребителей.

Заранее благодарна,
Марина.



Добрый день, Марина. С сотрудниками справки проведена работа по повышению качества обслуживания.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.11.2014 19:51
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность вежливым и внимательным девочкам из "справки",очень помогли найти препараты в ваших аптеках,по городу их не возможно было найти.Очень удобно позвонить с работы или дома и определить ,где есть данный препарат и сколько его стоимость!
Спасибо за данную справку ,очень удобно!!!!!