Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 14.12.2014 20:46
Третий раз заказываю через интернет и опять "зажимают" карту штука. Зачем делать акцию, если все равно карту не даете?



Добрый день, Ирина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Описанная Вами ситуация возможна по нескольким причинам. С 01.12.14 изменилась сумма заказа для выдачи карты «Штука». Эту информацию можно получить при завершении формировании интернет-заказа путем активации надписи «Акция — подарок ПОКУПАТЕЛЮ». Другая причина может быть в том, что банк поставляет карты партиями и они могли закончиться. Укажите пожалуйста аптеку, где произошла данная ситуация, если сумма заказа соответствует участию в этой акции.
Вита (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 14.12.2014 13:06
Здравствуйте. Последнее время продавцы в аптеках Павлограда стараются продать те лекарства, что подороже, хотя по прайсу (обновленному) есть и дешевле в этой аптеке.Убеждалась в этом пару раз! Почему так происходит? Скорее всего, план делают по деньгам, чтобы премии получать. а на своих клиентов. которые уходят из этих аптек в другие - не думают.




Добрый день, Вита. Цены, указанные на нашем сайте дейстуют только для интернет-заказов, это определенный вид дисконта для этой услуги. Розничная цена в аптеке чуть другая и узнать её Вы можете, позвонив непосредственно в аптеку или на телефон нашей справочной.
Мргарита (Харьковская обл.)
Добавлено: 12.12.2014 19:16
Здравствуйте.Сегодня около 12 часов заказала лекарства на сайте.Из аптеки по пр.Л.Свободы,35 практически сразу пришло сообщение о готовности заказа-поехала-купила-всем спасибо.Часть лекарств я заказала в аптеке на пр.Ленина,25....и тишина.Через два часа я пришла в аптеку,где мне сказали,что такого заказа вообще не было.Только когда я назвала лекарства ,которые заказывала,заказ таки нашли,возмущаясь,что я пришла не дождавшись смс (в соседней кассе женщина стояла с такой-же проблемой).Но напоследок сотрудница аптека решила прокомментировать ситуацию:"Я вообще не понимаю зачем делать заказ через сайт,если за лекарствами надо приходить самому".Вряд ли мне(и не только мне) захочется еще раз идти в аптеку,где сотрудники так ярко выражают свои не самые лучшие эмоции.



Добрый день, Маргарита. Действительно, на данный момент, в указанной Вами аптеке существует проблема с качеством интернета. Как объясняет провайдер, это связано с перебоями электроснабжения. Мы стараемся эту проблему устранить. Приносим свои извинения за комментарии сотрудника аптеки, с коллективом проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов обслуживания.


алексей (Запорожская обл.)
Добавлено: 11.12.2014 09:48
У вас на сайте разместили информацию о акции по продаже кальция никомед д3, но приходя в аптеки персонал об этом не знает и предлагает купить по полной стоимости. Недоволен.



Добрый день, Алексей. Информация об этой акции ещё раз продублирована на все аптеки нашей сети. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Марина (Одесская обл.)
Добавлено: 11.12.2014 09:17
добрый день. сделала заказ через ваш сайт,пришло подтверждение на телефон в виде смс с номером заказа. когда приехали за заказом оказалось, что товар уже продали другому покупателю!!! Зачем тогда услуга заказа через сайт, если она не работает и товар не резервируют!! крайне негативные впечатления, кроме этого потраченное время на поездку!! пришлось ехать в другое место и покупать значительно дороже!!!!



Добрый день, Марина. Мы детально разобрались в описанной Вами ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация нетипичная для этой аптеки. С сотрудниками проведены дополнительные занятия по правилам формирования и отпуска интернет-заказов.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 10.12.2014 17:44
Название аптеки"Низкие цены" не оправдывают себя,так как цены в других аптеках в два раза меньше.Никогда больше не пойду в эту аптеку и всем кого знаю буду рассказывать,что там наживаются на простых людях.От всей души желаю этой аптеке, быстрее разорится и закрыться ,ведь чем быстрее её закроют ,тем меньше людей останутся обманутыми.



Добрый день, Ирина. На нашей вывеске указано название нашего бренда, под которым мы работаем уже более 10 лет. Мы придерживаемся одной и той же ценовой политики, но контролировать цену поставщиков мы, к сожалению не можем. Поэтому, с каждой поставкой цена меняется, но нашей вины в этом нет.
Марина (Запорожская обл.)
Добавлено: 09.12.2014 23:05
Вчера написала отзыв о нашей аптеке Благодия, но до сих пор не вижу на сайте.



Добрый день, Марина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Даже если и бывают ситуации несоответствия, то Вам обязаны были перезвонить и уточнить, и только после Вашего согласия собирать заказ и отправлять смс-сообщение.
Нина (Николаевская обл.)
Добавлено: 03.12.2014 23:27
Здравствуйте! Спасибо сети Аптек низких цен! И СПАСИБИЩЕ авторам этого сайта! Заказать на сайте - значит получить реальную экономию как денег, так и времени! А еще спасибо за подарок - карточку ФИДОБАНКА с бонусом в 10 грн. Подарок - это всегда приятно! И, конечно, спасибо за дисконтную карточку! Совершаю покупки в сети Антек низких цен г. Николаева уже более полугода и очень довольна и ценами, и обслуживанием. На сайте заказывала впервые. Просто замечательно, что появилась такая возможность. Рекомендую всем сеть Аптек низких цен! Жаль, что нельзя заказать на сайте доставку по городу и району (лучше Новой Почтой), а еще для зимы маловато 48 ч резерва, хотя бы было 3-е суток, т.к. людям из райцентров тяжело добираться. Еще у нас в Николаеве нет аптек этой сети по адресу: пр. Ленина 69а/2. Реально аптека находится по адресу: пр. Ленина 69/2 (тут я и забрала свой заказ). У Вас по карте эта аптека находится не с той стороны улицы и с разницей в квартал. Хорошо, что я выписала у Вас на сайте телефоны интересующей меня аптеки и когда заблудилась созвонилась с продавцом. А в целом, все хорошо. С ув., постоянный клиент.
Светлана (Черкасская обл.)
Добавлено: 02.12.2014 19:15
Огромная благодарность коллективу аптеки в Умани,сотрудники очень грамотные и внимательные к каждому покупателю (и это при том ,что в аптеке всегда огромное количество покупателей).
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 02.12.2014 09:59
Сегодня, 02.12.14 в 8-00 я пришла в аптеку по адресу пр.Героев 23, чтоб купить ребенку капли, ребенок учится в школе напротив. В 8-05 пришла сотрудник аптеки.Я осталась подождать открытия. Но в 8-15 я стоя на морозе -15, уже стучала в дверь, но аптека так и не была открыта. К сожалению, в 8-20 я ушла без капель, и ребенок побежал в школу, почти опаздывая, т.к. еще нужно переобуться.
Очень жаль, что не первый раз я не могу с утра купить необходимое в этой аптеке. Может вся ваша сеть и не такая,но как-то нет желания ходить в ваши аптеки, из-за такого отношения в аптеке по адресу Героев 23.
Не пошла в пругую аптеку, потому что надеялась, что вот-вот откроют эту.




Добрый день, Оксана. Приносим извинения за причиненные неудобства. . По адресу пр. Героев,23 расположены несколько аптек с одинаковой вывеской и скорее всего вы попали не в нашу аптеку.