Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1091)
Евгений (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.11.2014 14:52
Добрый день.Хочу оставить свою жалобу на сотрудников Вашей аптеки в г.Новомосковске расположеной на пл.Победы фармацевты работающие в этой аптеке очень медлительные им неоднократно делались замечания покупателями но они эти замечания игнорируют.интернет-заказ собирают за 3-4 часа в то время как в других ваших аптеках такой же заказ собирают за максимум час.Еще у меня претензии к фармацевтам по Советской.Это не сотрудники а хамы какието!!!я уже не однократно заказывал через инернет в эту аптеку лекарство и мне каждый раз пытались всунуть количество большее чем я заказывал.сегодня сделал заказ например после смс о готовности пришел забирать сделал замечание что я заказал меньшее количество так мне ваш фармацевт еще и нахамила кроме того сказала что якобы как ей передали заказ так она и собрала хотя в форме заказа было четко указано количество необходимого лекарства



Добрый день, Евгений. Приносим извинения за неудобства, которые возникли при обслуживании в наших аптеках. С сотрудниками указанных Вами аптек проведены занятия по повышению качества и соблюдению корпоративных стандартов обслуживания покупателей, правилам формирования и отпуска интернет-заказов.
Анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 19:34
Заказала препарат, получила, оплатила, а карту банка не "вручили"..... как-то не красиво получилось.... зачем так красиво писать про акцию и не выполнять ее условия. Хотелось бы реакции администрации на данную ситуацию



Добрый день, Анна. Действительно, в нашей сети аптек проводилась акция с выдачей в подарок к интернет-заказу карты «Штука». Что бы узнать почему Вы не получили карту в подарок нужно указать в какой аптеке Вы получали интернет-заказ.
Евгений (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 17:51
Сайт часто сбоит при выборе количества заказываемого товара больше 1 (не хочет увеличивать количество): "СИСТЕМА ПР 21-01 (Медпласт)" так и не получилось выбрать 5 шт, были и другие позиции, количество которых не получилось увеличить, перечислять не буду. Но не все: "НАТРИЯ ХЛОРИД 0.9% 200МЛ (Юрия-Фарм, Киев)" 5 шт. получилось сделать. Это - для проверки программистам или тестировщикам, публиковать не обязательно, просто хочу чтоб сайт работал еще лучше



Добрый день, Евгений. Данная ситуация имеет место, потому, что в базе интернет-сайта отображаются практически реальные остатки товара, в выбранной Вами аптеке, поэтому и бывает, что если данная позиция с этой строчки одна на остатке, то большее количество никак и не получится. Спасибо за Ваше обращение, наши программисты стараются решить этот вопрос для удобства пользователей нашего сайта и покупателей наших аптек.
Евгений (Харьковская обл.)
Добавлено: 15.11.2014 14:26
Добрый день. В плане заказа через интернет - вопросов нет, все оперативно и более менее понятно, разобраться можно, хоть и не сразу, до сих пор не понял можно ли заказать одну пластину из упаковки, но мне понравилось. В плане же справки - это полный извините отстой, такое впечатление, что тебя ненавидят за то, что ты им позвонил, в первый раз думал просто неудачно попал, во второй раз со мной разговаривали так же, больше звонить желания нет. В плане провизоров в аптеке по адресу г. Харьков, ул.Академика Павлова, 307, есть девочки вежливые и приятные(и объяснят и посоветуют, если надо), а есть полная противоположность (такое впечатление что это они отвечают на телефон справочной вашей аптеки), разговаривают так как будто им что то должны, особенно когда слышат что заказ оформлен через интернет.
Резюме: если бы не невежливые провизоры(их правильнее назвать продавщицы) и операторы справочной, поставил бы вашей сети аптек 5 из 5: цены хорошие, аптек много по городу, заказ можно оформить через интернет. Но на данный момент поставил бы оценку 3, причины описал выше.



Добрый день Евгений. Если Вы хотите приобрести с помощью интернет-заказа дробное количество упаковки, то Вам это необходимо указать эту информацию в окошке «дополнительная информация». Что же касается обслуживания, то спасибо Вам за положительный отзыв, отрицательный, мы постараемся обязательно исправить.
Евгений (Киевская обл.)
Добавлено: 14.11.2014 14:03
Аптека низких цен это же сеть? Почему тогда цены отличаются? В Ваших аптеках цена может колебаться почти до 20 грн по г.Киеву! Объясните в чем причина?



Добрый день, Евгений. Да, Вы правы, у нас действительно сеть аптек и условия формирования цены в аптеках одинаковые. Цены отличаются потому, что каждая аптека получает товар непосредственно от поставщиков, а на их ценовую политику мы повлиять не можем.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 21:15
Добрый день. Хочу поделится своим возмущением. Название и цены в аптеке полностью не соответствует!! Данная аптека одна из самых дорогих. Поэтому и вопрос - почему?? Не надо обманывать людей.




Добрый день, Елена. Извините, но Вы не указали, от какой аптеки нашей сети сложилось такое впечетление, а в г.Киеве у нас не одна аптека. Мы постоянно контролируем нашу ценовую политику и стараемся соответствовать названию аптек нашей сети.
Екатерина (Суммская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 21:09
Аптека радует ценами и возможностью сделать заказ через интернет, без очередей. Только сегодня эта система не сработала. Заранее заказала лекарство на сайте, забежала после работы, а там "сюрприз": 2 кассы работает и в них огромная очередь и продавцы такие "Выдача интернет-заказов на третью кассу. Она сейчас не работает. Ждите". Стою жду, проходит столько времени, что уже можно было и очередь выстоять, спрашиваю опять. Выходит дама с недовольным видом начинает отпускать мой заказ и рассказывает "Ну Вы же в такое время пришли!". Но я ведь поэтому за 2 дня заказ и оформляла чтобы в очереди не стоять, так на это просто нет времени. А тут такое хамство. Настроение испорчено. (Сумы, ул. Горького 41)



Добрый день, Екатерина. С коллективом проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания покупателей.
Евгений (Киевская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 19:48
Добрый день! Пожалуйста обратите внимание на качество обслуживания в аптеке в Киеве по улице Бальзака .
Я 13 ноября где-то 19-20 встал в очередь к кассе к светловолосой девушке . Вторая касса со стороны улицы. Когда подошла ко мне очередь , она заявила что ней не занимать , демонстративно развернулась и ушла.
Я был вынужден опять занять очередь и в другой кассе рядом паренек обслужил меня .
С уважением.
Евгений
марина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 13:26
Может ранее аптека и соответствовала своему названию,но вчера купила лекарство Lacium,которое на 150грн.оказалось дороже,чем в другой ближайшей аптеке!Я разочарована,всем знакомым и друзьям нерекомендую теперь туда ходить!



Добрый день, Марина. Извините, но Вы не указали, в какой аптеке нашей сети в г.Днепропетровске это случилось. Мы постоянно контролируем нашу ценовую политику и стараемся соответствовать названию аптек нашей сети.
Людмила (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.11.2014 12:41
Аптека "Низких цен" по улице Гудыменко города Запорожья, работница по телефону 13.11.2014 г. в 11:48 нахамила. "Мол я уже звонила". Не знала, что в этой аптеке установлен лимит на звонки клиентов. Оказывается туда нельзя звонить второй раз и узнавать информацию уже о другом лекарстве. 1 раз звонила, спрашивала за ницерголин. 2 раз попыталась спросить за ницериум-уно.



Добрый день, Людмила. С коллективом указанной Вами аптеки проведено собрание по соблюдению корпоративных стандартов и повышению качества обслуживания покупателей.