Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Марина (Киевская обл.)
Добавлено: 28.11.2014 11:20
С целью оформить заказ препаратов 28.11.2014 в 11:09 я позвонила в колл-центр по номеру 044 3933600. Оператор, которая приняла звонок, нервным тоном переспросила название препарата, затем заявила что я должна говорить громче и бросила трубку.
Прошу администрацию аптечной сети принять меры по улучшению качества обслуживания, а также объяснить приничы в отказе обслуживания оператором.
Письменное уведомление прошу направить по эл. почте, а также по адресу: г.Киев, пр.П.Тычины д.3, кв.241

Копия данного обращения будет направлена в Киевское областное Управление по делам защиты прав потребителей.

Заранее благодарна,
Марина.



Добрый день, Марина. С сотрудниками справки проведена работа по повышению качества обслуживания.
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.11.2014 19:51
Здравствуйте ! Хочу выразить огромную благодарность вежливым и внимательным девочкам из "справки",очень помогли найти препараты в ваших аптеках,по городу их не возможно было найти.Очень удобно позвонить с работы или дома и определить ,где есть данный препарат и сколько его стоимость!
Спасибо за данную справку ,очень удобно!!!!!
Тамара (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 27.11.2014 11:27
Добрый день !!! Мне постоянно требуются препараты,но т.к. очень сложно дозвониться в аптеки,удобнее и быстрее дозвониться на справку по тел.793-55-69,что-бы узнать о наличии и цене препаратов. 24 ноября позвонила на справку и в очередной раз попала на очень приятный голос,девушка как всегда очень внимательна и терпелива,даже поднимается настроение от таких хороших людей.Огромное ей и Вам спасибо за СПРАВКУ !!!
анна (Запорожская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 22:29
То, что вы публикуете не все отзывы - это проверено. факт. уже третий вот пишу. причины разные. и не один не опубликован. Что-то странное творится с ценами - я бы сказала мутное - заказала по одной цене, но выдают заказ по другой. тем более в смс стоимость не указывают. когда приходишь - фармацевты делают квадратные глаза, мол, какая другая сумма. и это ужасно. заходишь опять на сайт, а этот препарат уже ууууупс по другой цене. и говорите о курсах валют - вы и так стремительно все подымаете. но когда человек заказал по одной цене - тут уж будьте так любезны по ней и продать ему. ужасно все это, товарищи



Добрый день Анна. Некоторое количество времени на нашем сайте был сбой, поэтому и не отображались все отзывы. Что касается интернет-заказов... При отсутствии в выбранной Вами аптеке товара по интернет-заявке, до получения смс о готовности Вашего заказа, с Вами должен связаться оператор и уточнить согласны ли Вы с изменением стоимости, и только после вашего согласия интернет-заказ должен быть собран в аптеке. При нарушениях данного правила необходимо сообщать адрес аптеки. Изменение цены на сайте это другой вопрос. Заявки поступают на аптеки, где осуществляется розничная продажа, соответственно остатки меняются, приходят новые поступления и уже с новыми ценами. Так как товар привозят ежедневно, то в наших аптеках товар заказывается небольшими партиями.
Алла (Киевская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 20:15
Хочу пожаловаться на некомпетентность молодого персонала в аптеке по адресу пр.Победы, 100 П. Было несколько случаев, когда мне нужно купить препарат, а молодой фармацевт отвечает, что его нет в наличии, я звоню в справочную уточнить насчет наличия этого препарата в нужном мне районе, оказывается, что он есть в этой аптеке. Сделайте пожалуйста что-то с этим, либо не выпускайте на кассу не компетентных фармацевтов.



Добрый день Алла. Приносим извинения за доставленные неудобства. Абсолютно согласны с Вами, что квалификация специалистов, которые занимаются отпуском препаратов должна быть высокой. Для этого мы организовали в нашей сети Академию непрерывного обучения, с постоянным контролем результатов тестирования, при необходимости, проводятся занятия для сотрудников «первого стола».
Степан (Харьковская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 15:03
Заказ был размещен вчера вечером. Сейчас уже 15 часов - никто так и не перезвонил по поводу получения заказа. На контактные телефоны невозможно дозвониться - все время заняты. С трудом дозвонился до харьковского офиса, там ничем помочь не смогли, только дали телефон аптеки, на которую я разместил заказ. Но этот телефон тоже все время занят.


Добрый день Степан. Для того, что бы объяснить причину отсутствия обратной связи, укажите пожалуйста адрес аптеки, и номер Вашего интернет-заказа.
Денис (Киевская обл.)
Добавлено: 26.11.2014 11:41
Доброе утро! 26.11.2014 года в 09.45 год. м.Київ, вул. Харківське шоссе 152/2, зашел в аптеку низких цен. Когда я открыл дверь мне уже с матами кричали :
- Блять, вытирай ноги, куда ты прешься?
(были ещё сказаны маты)
Это были сотрудники аптеки, мужчина и женщина (блондинка) средних лет. Когда я поднял голову они стелили дополнительный коврик возле входа приклевувая его скотчем, сначала я подумал что эта женщина (блондинка) пьяная но оказалась что она просто неадекватная и грубит посетителям. После таких слов услышанных я аж в штопор встал и спросил:
- Это вы так со всеми посетителями так общаетесь? Конечно после таких матов я ноги не вытер,прошел к кассе, там обслужил меня молодой парень, купил лекарство и ушел. Хочу чтобы администрация как-то повлияла на этот инцидент. В больших сетках есть тайные покупатели, за такие действия наказывают в денежном плане или увольняют.



Добрый день Денис. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник аптеки оштрафован за нарушения корпоративных стандартов обслуживания.
Ольга (Николаевская обл.)
Добавлено: 25.11.2014 20:14
Здравствуйте,сегодня вечером на ул. Артема зашла в вашу аптеку ,из покупателей никого не было , стояла на кассе одна , двое продавцов , даже не обращая внимания , занимались своими делами , стояла 5 минут возле кассы, наблюдая за их работой , внимания на меня так никто и не обратил , я решила задать вопрос " Может вы меня обслужите уже?" они позвали третьего продавца , и она вышла не обратившись ко мне , стала помогать им что-то искать дальше, спустя несколько минут меня наконец она отпустила с недовольным видом. Я все понимаю , работа , работой , но покупатель прежде всего !! Я всегда обслуживалась в вашей аптеке , а теперь желание пропало!


Добрый день Ольга. Спасибо за Ваше обращение. Описанная Вами ситуация является нарушением корпоративных стандартов обслуживания покупателей в нашей сети. Для принятия соответствующего решения необходимо, что бы Вы указали более точный адрес, у нас 2 аптеки есть на ул.Артема.

Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 25.11.2014 10:52
Хочу пожаловаться на аптеку по адресу ул.Воровского,51.Мне нужно было купить рыбий жир производства Венгрии.По телефону мне огласили цену 175 грн.Когда я пришла в аптеку и спросила сначала цену препарата-мне назвали цену 166,00 грн.Когда я сказала,что мне нужно 3 пластинки,то цена возросла до 180,00 грн.за препарат и аптекарь сказала,что за 166,00 грн.не будет продавать.Это полный беспредел.Таких работников нужно увольнять с работы.И я этого так не оставлю,а буду жаловаться дальше,вплоть да прокуратуры.Такое впечатление,что вы золотом торгуете оптом и в розницу а не медикаментами.На гарячую линию дозвониться не могу.


Добрый день Наталья. Приносим извинения за принесенные неудобства. С сотрудниками данной аптеки проведены занятия по повышению качества обслуживания покупателей. Цены на один и тот же препарат могут отличаться, если получены от разных поставщиков.
Марина (Николаевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 19:03
Сегодня сделала заказ в аптеке по адресу г. Николаев, пр-т. Мира 56Б/2на 3 упаковки L-тироксин 100, Германия
пришло смс-подтверждение, что заказ № 132296 меня ожидает, но когда пришла получать, оказалось, что только 2 упаковки в наличии, ссылаясь на сбой в компьютере
Так работать непорядочно!!!



Добрый день Марина. При изменениях в интернет-заказах, будь то количество или цена, с Вами должны были созвониться и согласовать возможные изменения, и только после этого должно было прийти смс-подтверждение. Постараемся разобраться в этой ситуации.