Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1123)
Анна (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 15:48
Я в шоке от хамского поведения ваших сотрудниц в аптеке по ул.Святошинская,1. Сегодня после прихода врача, позвонила туда, чтобы выяснить наличие всех лекарств, причем я постоянный покупатель вашей сети и этой аптеки в частности, и уже на 3м препарате фармацевт начала довольно грубо отвечать, что у нее уже образовалась очередь, что ей уже некогда, что как бы мне понравилось ждать и целая тирада в таком духе. Я попросила ее нахвать наличие последнего препарата - она бросила трубку. Причем дело было в середине дня, в аптеке 3 окошка, наплыва людей в такое время там никогда не наблюдалось. Больше не буду посещать вашу сеть и своим знакомым расскажу эту историю.


Добрый день Анна. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим Вас не делать сразу таких поспешных выводов из разовой ситуации. С нашей стороны, постараемся больше не допускать подобных случаев. С сотрудниками аптеки проведено собрание о повышении качества обслуживания покупателей.
Ирина (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 14:36
Добрый день!У вас замечательная аптека с действительно низкими ценами!Персонал приветливо и заботлив!Часто покупают необходимые препараты именно у вас.Сама с города Фастова и здесь вашей аптеки очень не хватает!!Открывайтесь и у нас!
Владислав (Киевская обл.)
Добавлено: 24.11.2014 12:17
Здравствуйте, я обратился с вопрос в вашу службу поддержки: "как заказать через интернет пол упаковки таблеток?", мне сказали что нужно это указать в дополнительной информации к заказу, что я и сделал. При приходе в аптеку сказали что дополнительную информацию они не видят и вообще они через интернет принимает заказы только на целую упаковку. Они убрали из моего заказа упаковку этого препарата, а остальной мой заказ который я сделал по интернету заново пробили по завышенной цене, что я заметил позже. Карточку «Штука» тоже не дали. Аптека г.Киев, ул.Тимошенко 29 заказ -131971


Добрый день Владислав. В службе поддержки Вам подсказали верно. Дальнейшие действия, описанные Вами, это нарушения отпуска интернет-заказов. Приносим извинения за принесенные неудобства. С сотрудниками указанной Вами аптеки проведены занятия по правилам отпуска интернет-заказов.
Юрий (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.11.2014 19:48
Фармацевт продала не тот товар что я просил , заметив разницу возле кассы я попросил обменять,НО МНЕ ОТКАЗАЛИ !!! видите ли она уже пробила товар на касовом апарате, после не долгой дискусии мне пришлось развернутся и уйти с не нужной мне вещью ! Фармацевты этой аптеки оборзевшие и нарушают права потребителя! больше покупать там не чего не буду...



Добрый день Юрий. По правилам обслуживания, принятым у нас в сети, сотрудник аптеки обязательно должен проверить правильность отпускаемого товара по Вашему заказу, перед пробитием чека. Если Вы уверенны, что ошибку допустил наш сотрудник, то сообщите пожалуйста адрес аптеки, где произошла эта ситуация.

Ирина (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 23.11.2014 19:17
21.11.2014 в аптеке по ул. Горького г.Павлоград покупала мед.препараты - согласно чека который я посмотрела дома мне на 3 апмулы внесли в чек больше чем я заказывала и соответственно получила, это уже не первый случай в этой аптеке. Провизоры либо списывают таким образом недостачу, либо зарабатывают на клиентах и их здоровье. Меня обманули на 17 грн., доказать это я думаю уже будет невозможно... негатив полный, и никакого доверия...



Добрый день Ирина. Для решения этой ситуации просим Вас обратиться с чеком в аптеку. Если данный факт имел место, то вопрос будет обязательно решен в вашу пользу. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Клиент (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 22.11.2014 15:37
Сегодня решила приобрести маме таблетки от давленияв аптеке "Нтизких Цен" по ул. Станкостроителей.Стоя в очереди наблюдала за работой пернсонала (если честно уже начало что-то настораживать). Стареньким бабуличкам озвучивают цены "через губу",цены называют только со скидкой,нехотя отвечают на вопросы клиентов.
Когда подошла моя очередь- мне озвучили цену также со скидкой. На мой вопрос"какова же цена без скидки" работника аптеки начало трясти. Пошла в подсобку,не было около 5минут. Выйдя из подсобки начала путаться в ценах. О том, что цена,озвученная мне ранее увеличилась - ни слова. Ответ был краток: все увидите в чеке.....
В чеке естественно была общая цена чека(без указания кол-ва,наименования и т.п.) Я попросила,чтоб мне кто-то другой,более компетентный, объяснил внятно и понятно порядок цен.Работник аптеки(по- моему некая Инна Михайловна)стала кричать на меня,что ничего я вам объяснять не буду.
На мою просьбу пригласить в зал управляющего аптекой мне очень громко дали понять,что никого звать не собираются и вообще вали отсюда.
Неотходя от кассы в аптеке я попыталась вернуть товар (по закону имею полное право)мне ответили,что денег нет.Книгу отзывов и предложений мне швырнули в лицо и предложили писать пальцем.



Добрый день, уважаемый клиент. По стандартам, принятым в сети наших аптек, действительно, цену на препараты сотрудники озвучивают со скидкой. В чеках, которые выдаются при покупке обязательно указываются наименования, количество и цена приобретенных препаратов, при чем цена указана без скидки, сумма и процент скидки прописана общая, на всю покупку. Остальные, указанные Вами замечания, является нарушением корпоративных стандартов обслуживания покупателей. По данному факту сотрудникам аптеки объявлен выговор, они отправлены на занятия по повышению качества обслуживания и соблюдению корпоративных стандартов.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ И ТУПЫЕ РАБОТНИКИ.....
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОПРАВИТЬ ЗДОРОВЬЕ_ОБРАЩАЙТЕСЬ В АПТЕКУ "НИЗКИХ ЦЕН". ЗДЕСЬ НА ВАС ПООРУТ, ПОШВЫРЯЮТ ВАМ ТОВАР И КНИГУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОТРЕПАЮТ ВАМ НЕРВЫ.......И СКАЖУТ,ЧТО ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТОВАР СО СКИДКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евген (Черкасская обл.)
Добавлено: 22.11.2014 14:28
Делал Интернет заказ. Получал в г.Умань. Заказ выдали, но о карточке на 10 грн не слышали.. Потом начали грузить, что ее нужно покупать у них за те же 10 грн))) Не купил.Похоже продавцы не знают чо то за Акция...



Добрый день, Евгений. Сотрудники аптек нашей сети осведомлены о том, что при выдаче интернет-заказа, каждому покпателю выдается карта Штука от ФидоБАНКа, на которой есть бонус 10 грн. Это была разовая акция (определенное количество карт от банка), возможно сотрудники этой аптеки что-то напутали с самой цифрой бонуса, приносим извинения за неудобства. С 01.12.2014 условия этой акции чуть изменились, это отображено на нашем сайте.
Александр (Полтавская обл.)
Добавлено: 21.11.2014 14:28
Работа аптеки в Полтаве на улице Шевченка - сплошной кошмар. Нормально работали всего неделю после открытия. Такие работники, как там, полностью дискредитируют всю аптечную сеть. Сделайте, пожалуйста, что-то по улучшению её работы:
и днем, и вечером работают всего 1-2 кассы, остальные работники ПОСТОЯННО в полоборота стоят и вечно что-то считают.Сделав заказ в интернете - без очереди товар не получишь. Отправляют только в одну кассу.Почему нельзя получить интернет заказ в любой кассе??? Бонусную карточку Штука чтобы получить - это вообще ужас: говорят: "Это очень долго, стойте и ждите". Просто кошмар. Не верите - сделайте сами контрольную закупку в Полтаве. Спасибо.



Добрый день, Александр. Мы стараемся планировать такой график работы аптеки и количества работающих касс, что бы было удобно покупателям. На данный момент, в этой аптеке стажируются новые сотрудники и в ближайшее время, постоянно будут работать, минимум 3 кассы. По правилам отпуска интернет-заказов, свой заказ Вы можете получить в любой кассе после текущего покупателя, конечно, если отпускали большой список медикаментов, то Вам могли предложить перейти к другой кассе. Карточка «Штука» выдается подарком к интернет-заказу, но если покупатель не знает что с ней делать, то сотрудник аптеки должен объяснить инструкцию активации карты, что и занимает некоторое количество времени. Мы обязательно будем контролировать работу аптеки и качество обслуживания покупателей.

Оксана (Харьковская обл.)
Добавлено: 21.11.2014 12:54
В сети этих аптек проводится данная акция - http://www.aptekanizkihcen.ua/bonus-pokupatelyam-cherez-internet-zakaz.html#more-1498. В период действия акции делала несколько интернет заказов и ни одной карточки не получила. Странно.



Добрый день, Оксана. Действительно, в нашей сети аптек проводилась акция с выдачей в подарок к интернет-заказу карты «Штука». Что бы узнать почему Вы не получили карту в подарок нужно указать в какой аптеке Вы получали интернет-заказ.
Алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 19.11.2014 14:52
Аптека на Щербакова 47 г. Киев. Невозможно дозвониться а так же обманывает покупетей. Утром с трудом дозвонился в данную аптеку узнал что есть данный препарат (хофитол) по цене 72.20 грн. А в чеке сумма по данномупрепарату стоит 76 грн. И дозвониться в аптеку невозможно .



Добрый день, Алексей. По поводу телефона прокомментировать сложно, потому что на 1 номер очень много звонков, а иногда звонки длительные, так как спрашивают цены по списку препаратов. По поводу разницы цены, возможна следующая ситуация. Наши аптеки получают товар небольшими партиями, но часто, возможно партия интересующего Вас препарата по прежней цене уже была продана к моменту Вашего обращения в аптеку, и получена другая, от другого поставщика и по другой цене.