Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1101)
Андрей (Николаевская обл.)
Добавлено: 18.10.2014 21:39
Хочу выразить огромную благодарность персоналу аптеки №12 города Николаев, которая находится по адрессу пр. Мира 56Б/2.
А в особенности смене которая работала 18.10.2014.
Ведь приятно зайти в аптеку, где тебе отпустят товары, посоветуют как лучше, предложат аналоги если это необходимо, вникнут в твою проблему.
Несмотря на большое количество людей, аптека всегда в чистом виде, возле фармацевтом всегда чистота и порядок.
Большое спасибо за Ваши аптеки
Света (Киевская обл.)
Добавлено: 18.10.2014 19:46
В аптеке на ул. Ревуцкого, стали часто хамить, особенно я заметили блондинка.Мы уже перестали ходить в эту аптеку

По поводу общения с покупателями с коллективом будет проведена воспитательная беседа.



Александр (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 17.10.2014 19:46
Добрый вечер!!!
Очень доволен Вашими аптеками в городе Кривой Рог!!
Хорошие цены и квалифицированные работники!!!
Но есть одна очень маленькая к Вам просьба....Лицом Вашей аптеки есть ДЛИННОНОГАЯ ДЕВУШКА НА КАБЛУКАХ...такой персонаж больше подходит для заведений иного типа!!!!Неужели стилисты не смогли найти среди работников Вашей сети Аптек более достойное лицо...и явно не на каблуках!!!!Выглядит немного смешно!

Добрый день Александр. Спасибо за положительный отзыв о работе наших аптек, будем и дальше стараться для наших покупателей. Что касается длинноногой девушки на каблуках, которая изображена на нашей рекламной продукции, хочеться заметить, что большая часть персонала аптек нашей сети представители женской половины, а на каблуках, любая женщина выглядит стройной и привлекающей внимание.


Константин (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 17.10.2014 11:15
конечно аптека хорошая но на данный момент замечено два минуса 1.не сообщают о готовности интернет-заказа 2.в г.Новомосковске в аптеке на пл.Победы слишком медлительные фармацевты и там большие очереди

Добрый день, Константин. Спасибо что пользуетесь услугами аптек нашей сети. Работу по выполнению интернет-заказов мы постоянно усовершенствуем, но иногда, причиной задержки выполнения таких заказов являются сбои в работе интернет-провайдеров, технические неисправности оборудования. Все выявленные сбои мы стараемся сократить до минимума. По поводу очереди в аптеке на пл.Победы. Аптека работает уже почти год имеет постоянных покупателей, которые обращаются в аптеку не только за приобретением медикаментов, но и за консультацией, то есть требуют внимания. Тем более, в первой половине дня работает рынок и много приезжих, поэтому и очереди. Тем не менее, с сотрудниками проведена работа об улучшении качества обслуживании покупателей.

Олександр (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 16:35
заходив сьогодні в аптеку на Декабристів 2а,приємно вразила своїми глибокими знаннями Наталія Валентинівна,не тільки все доступно пояснила по препарату,який мене цікавив і його властивості,а й порадила його аналоги,які більш доступні для моїх фінансових спроможностей!дуже вдячний їй,бажаю кар'єрного росту,успіхів і процвітання!!!
Ольга (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 15:38
Довольна обслуживанием, особенно в Благодие на Титова 29а. Всегда компетентно и быстро предоставляют консультации
Светлана (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 11:50
15.10.14 оформила заказ через сайт, 16.10.14 никто не звонит, пришла в аптеку сама, но номер моего заказа провизор не увидела. Хотя, недавно, заказывала через сайт и заказ забрали в течении 15 минут. Но там была отдельная история, в 20:54 аптеку закрыли и не хотели обслуживать несмотря на аргументы о рабочем времени до 21:00. После чего, мне заявили, что отпустят товар, если покупала через интернет.
А сегодня поход в аптеку можно вообще разложить по пунктам:
1. Из 4-х провизоров, находящихся в кассовой зоне, работал только 1. И на вопрос к Всеволоду Владимировичу, сможет ли он отпустить или нужно идти в очередь к 1 работающей кассе, он посмотрел на нас и нечего не ответил, продолжив заниматься своими делами и активным обсуждением каких-то дел со своей коллегой и посторонним человеком, находящимся практически за кассой.
2. На вопрос о наличии ушных воронок, пробил свечи от геморроя. Но после нашего удивления он всё-таки вернул деньги.
Подобные ситуации в этой аптеке как старая добрая традиция, можно сказать, что хамское обслуживание - это миссия компании! По крайней мере складывается такое впечатление после аптеки на ул. Ревуцкого.

Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причененные неудобства. Коллективу сотрудников аптеки объявлен выговор и проведено собрание о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания покупателей, а именно, соблюдения режима работы аптеки, правил квалифицированного обслуживания покупателей.

Любовь Петровна (Киевская обл.)
Добавлено: 16.10.2014 03:13
Покупала позавчера медикаменты в аптеке на Мельникова (Киев). По глупости, не посмотрела,что положили. А дома обнаружила, что не хватает одной упаковки медикаментов. Понимаю, что после боя руками не машут, но все равно не приятно. Больше не буду покупать в этой аптеке. Недобросовестное отношение(((

У каждой кассы указано проверяйте деньги и медикаменты не отходя от кассы. Собирают товар, все проверяют на глазах у покупателя. Если же покупатель дома обнаружил недостачу почему не обратился в аптеку.? Когда обращаются с такой жалобой всегда сводятся остатки, обнаружив излишек на остатке, товар отдается покупателю.



Ксения (Киевская обл.)
Добавлено: 15.10.2014 14:54
Почему при заказе одних и тех же наименований в аптеке на Басейной заказ готов через 30 минут, а на Мечникова он готовится более 6 часов. Такое постоянно, неужели для того, чтобы подготовить таблетки и капли требуется так много времени?
Ксения

Добрый день, Ксения. Спасибо, что пользуетесь услугами аптек нашей сети. Данная разбежность во времени обработки интернет-заказа возможна, и объясняется сбоями в работе интернет-провайдера обеспечивающего получение интернет-заказа, последующую передачу заказа на аптеку, сообщение от аптеки о готовности заказа и сообщение заказчику о возможности забрать заказ из аптеки. Поэтому возможны заминки по времени.


Екатерина (Киевская обл.)
Добавлено: 14.10.2014 11:47
Дорогая Апетка Низких Цен, услугой интернет-заказа пользуюсь уже не первый раз, и всегда всё прекрасно. Есть небольшое пожелание: при каждом новом посещении сайт заново спрашивает моё местонахождение. Нельзя ли сделать так, чтоб сайт запоминал этот выбор для данного конкретного компьютера? Спасибо.