Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1127)
Павел (Киевская обл.)
Добавлено: 14.08.2017 18:49
Заказ 13429839, сделал заказ, не дождавшись смс пришел в аптеку через пол часа. Отстоял в очереди, фармацевт сказал, что заказ не готов и предложил подождать пока пройдет очередь) а очередь не заканчивается т.к. подходят новые люди потоком. Я попросил, чтоб отпускали обычно без интернета.
Результат заказа через интернет в "Аптеке низких цен" убитое время и не экономия денег.
Могу сравнить с тем же "Виридис", даже если заказ не готов то при тебе его соберут, а не попросят подождать пару часов))) бред!




Добрый день Павел! Приносим извинения, что Вам пришлось немного подождать, стараемся работать оперативно и быстро, для лучшего обслуживания наших клиентов.
Михаил (Полтавская обл.)
Добавлено: 07.08.2017 12:30
г. Кременчуг, аптека на "Авроре". 07.08.17 купил 3 флакона спирта, которые были положены в пакет с чеками. Из пакета шел запах спирта, но я не придал этому значения (иногда бывают неплотно завинчены крышки, а уплотняющей вставки нет), а надо было бы. Придя домой, оказалось, что один практически пустой - трещина внизу стеклянного флакона, чеки и пакетик в спирте. Крышка не открывалась. Ну, думаю, бывает. Беру флакон, возвращаюсь в аптеку. Девушка-продавец, у которой покупал, вместо попыток разобраться в ситуации (нет, я не говорю об извинениях, я знаю, в какой стране живу) сходу обвинила меня в том, что это я разбил флакон. Оставил запись в книге жалоб. Мелочь, а неприятно. Непорядочное отношение к клиенту оно либо есть, либо нет. У вас есть. Больше в ваши аптеки ни ногой. Спасибо.
Да, совсем забыл. Убила реплика "Я проверила ящик, он сухой". Это спирт, а не вода, однако. Ваши "только высококлассные специалисты" с высшими образованиями знают, за какое время испаряется это вещество?




Добрый день Михаил! Напишите пожалуйста адрес аптеки в которой произошел данный инцидент Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации и если будет выявлен факт не профессионализма со стороны персонала обязательно будут приняты соответствующие меры. Мы дорожим клиентами наших аптек.
Наталья (Харьковская обл.)
Добавлено: 07.08.2017 08:49
Добрый день!
07.08.2017 г. в 08.20 в сети ваших аптек на ул. Китаенко купила ацикловир.
Через 10 минут открыв тюбик мазь просто хлынула из него, пыталась намазать больное место - мазь растекается как вода. Условия хранения данного препарата - не выше 25 градусов по Цельсию, продавец взял этот препарат из ящика стола, температура в помещении была явно не 25 градусов. Чек выдан не был (сначала выдали сдачу, я еще минут 5 стояла возле продавца укладывала сумку, чек не выдали). Как теперь предъявить претензии по поводу неправильного хранения препарата.




Добрый день! Мазь ацикловир была пробита по кассе 07,08,2017г в 8.25, поэтому такого не может быть, что не выдали чек. Температура в аптеке соответствует нормам, не выше 25 градусов, т.к. работает кондиционер и ведётся учёт температуры в аптеке и соблюдаются условия хранения препаратов. 07.08.2017 температура на улице была выше 30 градусов в тени, естественно пока Вы доехали домой мазь могла подтаивать, т.к. храниться она должна не выше 25 градусов(даже в течении 10 минут)!
Оксана (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 18.07.2017 12:40
Возмущена обслуживанием в аптеке №20 г.Кривой Рог ул.Косиора 34. 18 июля 2017 г d 13:09 мой сын при покупке ошибся названием лекарства. Вместо пирацетама купил парацетамол на сумму 46-38. Когда оплатил чек, то увидел, что купил не то лекарство. Тут же , не отходя от кассы , он попросил обменять парацетамол на пирацетам. Ему отказали.Это нормально? 46 грн. для меня - это деньги.





Добрый день Оксана! В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г. лекарственные препараты и средства обмену и возврату не подлежат. Поэтому вынуждены отказать Вам в обмене или возврате, так как это прямо запрещено действующим законодательством Украины.
Елена (Киевская обл.)
Добавлено: 18.07.2017 10:14
Часто пользуюсь услугами вашей аптеки. Хорошие цены и обслуживание. Почти все препараты всегда в наличии. К сожалению в аптеке по улице Бальзака, 80 в Киеве нет в ассортименте фиточаев. Буду рада, если они появятся в продаже в этой аптеке. Спасибо




"Добрый день Елена! Спасибо Вам за обращение. Учтем ваше пожелание о расширении ассортимента. Не могли бы вы написать о фиточаях ( производитель или конкретный вид), которые хотели б видеть в нашей аптеке.
"
Марина (Ровенская обл.)
Добавлено: 16.07.2017 13:34
Вчора 15.07.2017р. замовляла на вашому сайті каплі Замовлення №13341622. Підтверждення замовлення я отримала вчора о 16,42 "Аптека низких цен: Заказ 13341622 ожидает Вас в аптеке: ул. Сагайдачного, 4 с 8-00 до 21-00". Сьогодні о 13,32 в аптеці за вказаною адресою мені було відмовлено у відпуску даного замовлення у зв"язку з тим, що замовлення було нібито анульоване і забрати його я мала теж вчора до 21 години. Але ні в СМС-підтвердженні, яке я отримала, ні в e-mail підтвержденні жодного обмеження по часу не було вказано. МАло того, що моє замовлення було анульоване без мого відома, то ще й на цей товар була піднята ціна. Прошу мені пояснити, на якій підставі ваші працівники самовільно вирішують, кому, в який час і по якій ціні відпускати попередньо замовлений товар??? Я інтернет замовлення роблю не вперше і жодого разу проблем не виникало, а тут навіть доби не пройшло з моменту замовлення, а воно вже чомусь анульоване вашими працівниками та на нього піднята ціна. То для чого тоді ваш сервіс????




Приносим извинения за доставленные неудобства, дело в том, что в момент Вашего прихода в аптеку отсутствовала связь интернет и Ваш заказ после восстановления связи был не виден, в связи с тем, что он был анулирован автоматически из — за сбоя в системе.
Анастасия (Харьковская обл.)
Добавлено: 11.04.2017 08:39
Сделала заказ в первый раз, цена действительно доступная, смс прислали оперативно. Спасибо. Теперь с нетерпением жду как обслужат(буду забирать после работы)
Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 03.04.2017 10:14
Прохання, будь ласка, зробити можливість замовлення на сайті не всієї упаковки ліків, а лише частини - наприклад, 1 блістеру таблеток, 1 ампули розчину, тощо. Крім того, прошу додати в опис товару термін придатності ліків. Дякую!



Добридень, Ольго! При оформленні інтернет-замовлення в коментарях Ви можете вказувати необхідну кількість препаратів. Ваше побажання буде передано в IT-відділ. Дякуємо за Ваш відгук!
Александр (Киевская обл.)
Добавлено: 02.04.2017 17:23
Хорошая апатека, выгодные цены!



Здравствуйте, Александр! Благодарим за положительный отзыв. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Юрий Семёнович (Запорожская обл.)
Добавлено: 31.03.2017 11:17
Большое спасибо сотрудникам запорожской аптеки на ул. Запорожская, 6 за понимание и человечность.
Персонал всегда вежлив и компетентен в любом вопросе. Все сотрудники молодцы! Внимательные, чуткие, грамотные.
Хочу выразить отдельную благодарность фармацевту Нине Александровне, работающей в этой аптеке,
за внимательное отношение к клиентам, профессиональный и чуткий подход к нашим проблемам.
Очень приятно обращаться к таким добрым и отзывчивым людям, как она, а так же получать грамотную консультацию.
Побольше бы таких аптек! Побольше бы таких сотрудников, фармацевтов. Побольше бы такого чуткого отношения во всех сферах услуг.
Спасибо!





Здравствуйте, Юрий Семенович! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов, чтобы посещение сети наших аптек приносило Вам только положительные эмоции. Рады, что у нас есть такие клиенты, как Вы!