Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1127)
Таня (Харьковская обл.)
Добавлено: 30.03.2017 11:46
Цены ниже чем в других аптеках, но некоторые провизоры г.Харьков на Южном вокзале сдачу дают не правильно вчера покупала шампунь 185,05гр. с 500грн. сдачи дали 215 грн. пользуются что вокзал люди спешат не проверяют сразу сдачу. А потом делают вид что нечего не помнят и у них все правильно нужно камеры поставить над ними чтобы видно было сколько сдачи людям дают как в АТБ




Добрый день, Татьяна! Приносим извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками данной аптеки будет проведена беседа о правилах отпуска товара.Мы примем меры, для того чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась!
Валерий (Киевская обл.)
Добавлено: 29.03.2017 16:03
Хорошая аптека, но совсем никудышный сайт. Я так и не разобрался куда доставляется товар ((




Здравствуйте, Валерий! После ввода названия препарата, Вам высвечивается список аптек, в которых данный препарат имеется в наличии. Вы можете выбрать аптеку, которая подходит Вам по месторасположению и цене препарата. Товар Вы забираете из выбранной аптеки. Благодарим за Ваш отзыв!
Алена (Киевская обл.)
Добавлено: 29.03.2017 12:25
28.03.17 делала заказ на сайте для того, что бы без очереди забрать препарат по адресу г. Киев, ул. Бажана 36.
зайдя в аптеку на каждой кассе стояли люди. после обслуживания одного из гостей я обратилась к первостольнику с просьбой забрать свой заказ. возник скандал. один из гостей начал активно возмущаться о том, что есть очередь и он стоял, на мой ответ, что интернет заказы обслуживаются без очереди, я выслушала кучу текста о том, где это написано, и он требовал, что бы я ему это показала. при этом за кассой стояло 3 фармацевта/провизора и не один не сообщил клиенту о том, что действительно есть правила обслуживания гостей, которые делают заказ через интернет.
Складывается впечатление, что правила обслуживания до них не донесли.
Приносишь деньги, им зарплату, а в замен получаешь кучу негатива.
Настоятельно прошу донести до персонала правила обслуживания гостей при интернет-заказе, что бы больше подобных ситуаций не возникало.




Добрый день, Алена! Приносим извинения за возникшую ситуацию. С сотрудниками данной аптеки будет проведена беседа о правилах обслуживания интернет-заказов. Надеемся в дальнейшем такая ситуация не повторится. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!


влад (Николаевская обл.)
Добавлено: 28.03.2017 19:23
не соблюдают график работы ,в 19.53.сказали что уже не работают



Здравствуйте, Влад! Просьба сообщить подробную информацию об адресе аптеки. Благодарим за Ваш отзыв!
Наташа (Львовская обл.)
Добавлено: 28.03.2017 09:47
Доброго дня,не знаю чи врахуєте ви побажання клієнта чи ні але пишу,оскільки це вже трохи надоїдає.
Я інколи купую ліки в Вашій аптеці і скажу що по цінах вони майже не відрізняються від Знахаря.але.......робота провізорів є ЖАХЛИВОЮ.
дівчата ходять соннні,з незадоволеним виглядом обслуговують покупців.часто на касі працює тільки 1 людина,на запитання відгаркуються.
Через це дуже не хочеться ходити в цю аптеку(я ходжу інколи на городоцькій навпроти костелу)
тобто якщо говорити про ціну та якість - ви не програєте іншим аптекам - а про обслуговування - то дуже погано.
наведу приклад знахаря - ввічливі провізори що чітко та швидко виконують свою роботу,без лишніх емоцій,швидко та якісно.
Якщо є така можливість прохання та побажання попрацювати над роботою провізорів.
дякую.




Доброго здоров'я, Наталя! Дякуємо за Ваш відгук. Просимо повідомити детальнішу інформацію про аптеку, з співробітниками проведуть бесіду про правила спілкування з клієнтами. Раді бачити Вас в числі наших клієнтів!

Ирина (Полтавская обл.)
Добавлено: 22.03.2017 12:46
Хорошая аптека, доступные цены, правда очередь всегда большая, по-этому заказываю через сайт, но плохо что нету изображений на многие товары - а это часто играет роль!!!



Добрый день, Ирина! Благодарим за положительный отзыв. Ваши пожелания будут переданы в IT-отдел. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Алексей (Сумская обл.)
Добавлено: 21.03.2017 20:49
Купил в Вашей аптеке в г.Сумы на ул. Кооперативная 1, Амиксин IC 125мг № 3, дома открыл упаковку, а там нет таблеток, только инструкция. Упаковка не нарушена, или я не увидел следов вскрытия. В общем, проверьте своих поставщиков и фармацевтов, будьте здоровы!



Добрый день, Алексей! Благодарим за Ваш отзыв. Данная ситуация будет рассмотрена и приняты меры, чтобы в будущем такое не повторялось. Всего доброго!
Ліана (Харьковская обл.)
Добавлено: 21.03.2017 17:27
21.03.2017 был сделан заказ № 12937352 на корень солодки и лист шалфея , через час перезвонили по моб. 0504207248 и сообщили , что мой товар продан (корень солодки), за что огромное спасибо.




Здравствуйте, Лиана! Интернет-заказ считается оформленным, если Вам пришло смс-уведомление. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего доброго!
Алексей (Одесская обл.)
Добавлено: 17.03.2017 20:18
Хорошая сеть аптек, но немного непонятна ценовая политика на одни и те же лекарства. Лекарство одно, а цены самые разные в одном и том же городе.



Добрый день, Алексей! Цены в аптеках разных районов города отличаются в зависимости от конкурентной среды и времени поставок партий препаратов. Благодарим за Ваш отзыв!
Виктор (Полтавская обл.)
Добавлено: 16.03.2017 10:49
Что случилось с Вашим сайтом,заказ оформить невозможно,лекарства то ищет.,то не ищет,и невозможно добавить товар в корзину,экран светлеет и не реагирует на нажатие кнопок..



Здравствуйте, Виктор! Данная информация будет передана в IT-отдел, и в ближайшее время эта проблема будет решена. Благодарим за Ваш отзыв!