Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1127)
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 16.03.2017 10:12
Добрый день! 16.03.2017 в 8-40 по ул. Тимошенка, работал только один провизор. Была небольшая очередь. Это не беда. Но прорывается один покупатель, кричит, что у него заказ по интернету. И его необходимо обслужит без очереди и выписать чек. Прочитав, как необходимо делать заказ, там не сказано, что заказ выдается без очереди (я не нашла такой информации). Заказ формировался при покупателе. А свою необходимую мне покупку я так и не сделала в аптеке.




Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно, интернет-заказы обслуживаются вне очереди, в при кассовой зоне должна располагаться такая информация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Татьяна (Херсонская обл.)
Добавлено: 15.03.2017 17:27
9 марта 2017г мной был написан отзыв о хамском поведении сотрудников отделения аптеки по адресу Херсон, ул. Покрышева 49, который по истечению недели так и не был опубликован!
вопрос к администрации сайта - вы "коллекционируете" только положительные отзывы?



Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, из-за большого количества, мы публикуем не все отзывы. Ответы на отзывы отправляются Клиенту на электронную почту. Всего доброго!
Владимир (Херсонская обл.)
Добавлено: 14.03.2017 18:32
Таких тормозов и хамов как в аптеке на ул. Покрышева, 49 в городе Херсоне я еще в жизни не встречал. Такое ощущение что ленивцев в мультике рисовали именно с них.




Здравствуйте, Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства. С персоналом аптеки будет проведена беседа о правилах отпуска товара и общения с клиентами. Благодарим за Ваш отзыв!
Марина (Запорожская обл.)
Добавлено: 14.03.2017 10:53
Добрый день!Я всегда посещала аптеку "Низких цен" на Космической,96.Приятный персонал,внимательное отношение к клиентам.Когда появился ребенок,нужно было часто посещать аптеки,искать нужные лекарства.К сожалению с коляской в эту аптеку зайти невозможно.Пандус сделан так,что колеса коляски просто в них не попадают(очень широко расположены рейки на пандусе).Прошу обратить внимание руководство сети на эту проблему,сделать пандус сплошным.Ведь аптека должна быть доступна всем.Спасибо!




Добрый день, Марина! Благодарим за Ваш отзыв. Данная информация обязательно будет передана в технический отдел и приняты меры для решения этой проблемы. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:13
Зачем присылать смс сообщение о том, что заказ готов, если прийдя в аптеку через час после получения смс, оказалось, что заказ не готов и лекарство ещё в пути? И будет только завтра, сказали. То есть его даже и нет в данной аптеке, получается? И где гарантия, что в очередной раз, получив смс, заказ действительно будет готов? А не бегать несколько раз в аптеку? (Днепродзержинск, аптека на Мурахтова 1).




Добрый день, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация происходит из-за технических проблем. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась. Всего доброго!
Nikolay (Запорожская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 17:00
Всех женщин работников аптеки Г. Запорожья ул.Гудыменко 15. поздравляю с женским днем желаю здоровья и благополучия.Такое отношение молодых работников к больным людям заслуживает отдельного внимания.Спасибо огромное за то что вы нас выслушиваете и даете дельные советы.Благодарность всем вам от нас ваших клиетов .(извините слезы на глазах).



Здравствуйте, Николай! Благодарим за теплые слова. Мы рады, что Вы является нашим клиентом!
Наталья (Киевская обл.)
Добавлено: 10.03.2017 09:34
Аптека вполне устриавает, и цены и наличие товара. Персонал вежливый, поможет все найти.
Ужастно организован сайт. Сложно найти товар, нет описания товара. Например, нету списка того, что входит в наборы




Добрый день, Наталья! Благодарим за Ваш отзыв. Ваши рекомендации будут переданы разработчикам сайта. Всего доброго!
Наталья (Одесская обл.)
Добавлено: 02.03.2017 16:25
Хочу выразить огромную благодарность вашей сотруднице, которая работает в аптеке на Екатериненской 72. К моему огорчению, я не увидела ее имя. В любом случае, большое спасибо за такого фармацевта!
Наталия (Житомирская обл.)
Добавлено: 23.02.2017 19:04
Дорого вечора! Купила ліки у вашій аптеці, але вони виявилися не потрібними. Підскажіть, будь ласка, чи можу я їх повернути, або обміняти на потрібні. Упаковка ліків не порушена, запломбована.




Добрий день, Наталія! Дякуємо за Ваш відгук! Згідно Постанови КМУ №172 від 19.03.1994 року, лікарські препарати та предмети санітарної гігієни обміну та поверненню не підлягають. Раді бачити Вас в числі наших клієнтів!
Наталья (Черкасская обл.)
Добавлено: 23.02.2017 10:14
Хочу поблагодарить за быструю и качественную работу. Сделала заказ, не прошло и 5-ти минут как пришло оповещение, о том что, все готово. Придя за заказом, попала на очень приятную девушку, которая как оказалось и собирала мой заказ.(Алина Владимировна)Спасибо тебе. Побольше бы таких приятных людей!Сервис на высшем уровне.




Здравствуйте Наталия! Благодарим за положительный отзыв о наших сотрудниках. Будем и дальше работать над повышением уровня обслуживания. Всего доброго!