Отзывы
Добавить новый отзыв
(1127)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113
| |||
Заказала товар на сайте, все было в наличии, г. Павлоград улю Станкостроителей 8-а 03.03.15г в 10:46 на сумму 992,62 грн НО БОЛЬШОЕ НО!!! спрей для носа НАЗОНЕКС 140 доз который стоит 475,90 грн - это не маленькие деньги для семьи с двумя маленькими детьми , а из семейного бюджета выделить такие деньги на лечение ребенка не просто!!!годен оказывается только 4 месяца!!!!!!!!!! В аптеку пришла за заказом с двумя детками и не могла проверить сразу годен до какого месяца и года, т.к дети капризничали в аптеке. На следующий день достала покупки из пакета и увидела что срок годности спрея Назонекс маленький и одела детей и сразу с чеком пошла в аптеку , но мне сказали что поменять на больше по срокам не могут все такие пришли :(( и вернуть назат тоже нельзя! так что получаиться я купила спрей Назонекс за 475,90 грн и мне ребенку побрыскать только месяц а потом еще прийти осенью и купить еще один уже за 700-800 грн только потому что Ваша аптека или поставщик пытается сбросить остатки и быстренько продать??? серия : 2KTLDBP001 изготовлен :07.2012г использовать до: 07.2015 срок хранения 3 года !!!!! не лежат у Вас в аптеках по 2-3 года капли или таблетки!!! Почему тогда не проверять сразу сроки годности провизорам ??? у меня тогда был выбор заказать на 60 доз или же немного добавить и купить что бы хватило на больше , вот скупилась... Добрый день, Наталья. При формировании интернет-заказа, данный товар, в этой аптеке, отображается несколькими строчками, Вы выбрали товар по более низкой цене, переоценненый из-за короткого срока годности. Тем не менее, товар с таким сроком, на сегодняшний день можно использовать до конца срока истечения , так как препарат дозированный 140 доз. Сроки годности обязательно проверяются при приемке товара, минимальный сорк с которым мы принимаем товар от поставщика, это не менее 6 месяцев. |
| |||
Сайт ваш тупить. При спробі покласти в кошик кілька екземплярів товару ні стрілочки для збільшення його кількості не працюють, ні поле для вводу. При спробі ще раз замовити товар, ще в одному екземплярі - його бачить, як вже доданий і не додає. Доброго дня. Збільшити кількість товару, що замовляється, з одного рядка не вийде лише в тому випадку, якщо це одиничний залишок. На сайті відображуються залишки з аптек, де ведеться постійна роздрібна торгівля. Спробуйте додати товар з іншої строчки, якщо вона є, або зробити замовлення на іншу аптеку. |
| |||
Очень жаль, что я, как и другие заказчики (читаю отзывы), не получила своего заказа (№270261), хотя пришло подтверждение смс, в аптеке сказали что у них в базе такого нет и в наличии лекарства тоже нет... (((( Добрый день, Светлана. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно откорректируем работу по обслуживанию интернет-заказов. |
| |||
Добрый день. Являюсь вашей постоянной клиенткой, но сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Постоянно покупаю у вас капли Мулимен на протяжении года. Сегодня позвонила в аптеку - и мне сказали, что цена капель 258.07. Чтобы сравнить цену позвонила в ближайшую аптеку. Там цена на эти капли - 215.55. Как можно называться "Аптека низких цен"? В чем проявляется низкая цена? На ответ не сильно надеюсь, так как не уверена, что кто-то читает отзывы постоянных и уважаемых - как я считала до недавнего времени- клиентов. Елена Добрый день, Елена. Цена препарата зависит от цены поставщика. Попробуйте заказать необходимые Вам медикаменты на нашем сайте, при этом Вы сможете выбирать и месторасположение аптеки и цену. |
| |||
Здравствуйте. Объясните, на каком основании в вашей сети аптек лекарство Вентолин небулы стоит 21.50 грн. за штуку, тогда как в других аптеках, не НИЗКИХ, а обыкновенных цен, это лекарство стоит 6.80 грн. за штуку? Производитель один и тот же. И еще. Система работы касс не налажена, насчитывают суммы большие, нужно все сразу пересчитывать и требовать сдачу. Такой инцидент со мной случился в двух разных отделениях вашей сети! Добрый день, Елена. Цена препарата зависит от цены поставщика. Что же касается работы касс, то укажите конкретные случаи, тогда будет возможность разобраться. |
| |||
Уберите со своих фасадных реклам девушку с вызывающем внешним видом! Это антиморально, на это смотрят дети! Позор! Ужас! Добрый день, Виктория. Ваше пожелание будет передано отделу маркетинга и рекламы. |
| |||
Цены в ваших аптеках радуют, на порядок ниже, чем в остальных аптеках, но ведь это не значит, что нужно отливать лекарства, а потом продавать через сайт?! Добрый день, Виктория. Практически все препараты имеют контроль вскрытия, поэтому, укажите Ваши претензии конкретнее. |
| |||
цены самые высокие в Киеве, купила кардиомагнил 75мл 100шт за 133,48.Посмотрела дома в интернете во всех аптеках цена 82-91 грн. Это аптека низких цен? Добрый день, Анжелика. Цена медикаментов зависит от цены поставщика. |
| |||
Оставил негативный отзыв так вы засранцы его удалили и не опубликовали Добрый день, Виталий. Приносим извинения за причиненные неудобства. На сайте указано, что цены действительны только для интернет-заказов. |
| |||
Добрый вечер! Хочу сообщить о, как минимум, некорректном и, как максимум, неуважительном отношении к покупателям сотрудников аптеки, которая находится на пр. Кирова, 1/9 в г. Днепропетровске. Я сделала заказ через Интернет, на следующий день перезвонила и уточнила цену, а также в течение какого времени я могу забрать свой заказ. Мне подтвердили цену (388 грн.). Когда я приехала забирать лекарство мне предъявили к оплате 432 грн.!!! Я сказала, что это ошибка и я заказывала препарат по другой цене и попросила всё проверить. Провизоры позвали какую-то сотрудницу (по-видимому, заведующую), которая не представилась и спросила, кто мне озвучил цену в 388 грн., с кем я разговаривала. Но ведь Ваши сотрудники не представляются, когда звонят покупатели! Заведующая сказала, что цена на товар изменилась и я уже не могу приобрести его по той цене, по которой заказывала. Тогда я стала набирать номер Вашей горячей линии, чтобы разобраться, что же на самом деле происходит. И тут заведующая сказала, что сейчас всё выяснит и стала что-то искать в компьютере. И, о чудо!, сообщила, что цена лекарства всё-таки 388 грн, как я и говорила. И тут же ретировалась, ничего не сказав. Как можно объяснить данное поведение персонала? Отсутствием элементарного уважения к покупателям, а также желанием "подзаработать" в наше нестабильное время, когда скачком цен никого не удивишь. Хочу заметить, что столь негативное впечатление оставил лишь персонал вышеуказанной аптеки. Предыдущими заказами аптеках Вашей сети я осталась довольна, особенно удобно, что Интернет-заказ можно получить без очереди. Прошу принять меры по устранению подобного отношения к покупателям. Заранее спасибо! Добрый день, Вероника. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы разберемся в ситуации и примем меры. С коллективом указанной Вами аптеки обязательно будет проведено собрание по выполнению корпоративных стандартов обслуживания в нашей сети. |