Отзывы



Добавить новый отзыв


 Имя *

 E-mail *

 Сайт

  Область

 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Введите, пожалуйста, комбинацию букв и(или) цифр в текстовое поле перед добавлением отзыва:
captcha

(1127)
Вероника (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 15.12.2016 18:34
Здравствуйте.Зашла в вашу сеть аптек в г.Першотравенске там работают очень хорошие сотрудники,внимательные всегда.Но почему сегодня пол дня в аптеке нет света и не возможно что то купить?И вчера было тоже самое.Руководство должно решать эту проблему.Должны как то подать заявку а не сидеть по пол дня без света уже второй день.Я дважды заходила и мне не отпустили товар так как нет света и система не работает.



Здравствуйте Вероника! В данной аптеке 14 и 15 декабря было аварийное отключение электроэнергии по причине низкого напряжения в сети. Специалисты тех.отдела работают над устранением этой проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Иван (Запорожская обл.)
Добавлено: 13.12.2016 13:24
Почему невозможно дозвонится в аптеку по адресу г.Запорожье ул.Патриотическая 86 по городскому телефону. в течении последних двух недель.
прошу исправить данную ситуацию.



Здравствуйте Иван! В аптеке на данный момент существует проблема с телефонной связью. Специалисты IT-отдела работают над этим вопросом. Приносим извинения за неудобства!
алексей (Киевская обл.)
Добавлено: 13.12.2016 10:27
Работники аптеки в г. Боярка на ул. Молодежной закрываются в 20:53-20:55...в общем все для клиентов (((




Добрый день Алексей! Данная информация будет проверена и в случае подтверждения, к сотредникам данной аптеки будут применены административные санкции. Благодарим за Ваш отзыв!
юлия (Днепропетровская обл.)
Добавлено: 12.12.2016 18:56
Зачем покупателю карта если продавцы посто пробивают по своим,якобы скидка на всех одинакова,два месяца подряд типо



Добрый день Юлия! Периодически в аптеках проводятся акции, скидка для всех покупателей одинаковая и она больше чем скидочная карта клиентов. Благодарим за Ваш отзыв!
Виталий (Киевская обл.)
Добавлено: 10.12.2016 22:57
Сайт хороший, но без фото трудно выбрать некоторые вещи, например бутылочки или соски для детей. Большой минус сайта.



Здравствуйте Виталий! Ваши рекомендации будут переданы в отдел разработки сайта. Благодарим за Ваш отзыв!
Юрий (Житомирская обл.)
Добавлено: 10.12.2016 12:34
Здравствуйте ! Вчера я пожаловался по поводу выполнения моего интернет-заказа 2497379 в отделении: г.Житомир, ул.Небесной Сотни, 12. Реакция была быстрая - позвонили с аптеки и принесли извинения. Правда, последняя женщина, которая не представилась, с какой-то целью настойчиво начала выспрашивать о свете заказанного товара, о его названии и прочем.
Почти мгновенная реакция на жалобу говорит о высоком уровне менеджмента высшего звена. Что есть очень приятно.
Раз кнопка на сайте называется "Отзывы", то оставлю свой отзыв, к которому присоединяются мои родственники. Нам поневоле приходится делать постоянные приобретения в аптеке лекарств на суммы от нескольких гривен до несколько тысяч гривен практически каждую неделю.
Пользуемся, за редким исключением, сетью аптек "Низких цен" в г.Житомире с начала ее открытия. Заказы делаем на 90 % через интернет - очень удобная услуга. Хотим отметить, что на наш взгляд наиболее приятное обслуживание и цены (на пару копеек дешевле чем в других отделения, и то приятно) в отделении на пл.Победы, 12 в г.Житомире. Нормальное обслуживание и по ул.Киевской, 39, и по ул.Хлебной, 16. В последних немного сказывается большей наплыв покупателей в первой половине дня, что отражается на обслуживающем персонале (это можно понять и не обращать внимание на мелочи). В случае отсутствия товара, отличия цены от заказа, близкого срока годности и т.п. - всегда оперативно перезвонят и уточнят заказ, что не может не радовать. Отделение по ул.Небесная Сотня, 12 стараемся избегать.
Спасибо.



Добрый день Юрий! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Мы прикладывает все усилия, чтобы посещение сети наших аптек приносило Вам только положительные эмоции!



Ольга (Киевская обл.)
Добавлено: 09.12.2016 20:00
Была сегодня в аптеке по улице Анны Ахматовой 50, в аптеке очередь до двери. Работает всего 2 кассы!! Примите меры!




Здравствуйте Ольга! Данная информация будет передана руководству и учтена при расчете оптимального количества рабочих мест в торговом зале аптеки исходя из количества посетителей и финансовых возможностей. Благодарим за Ваш отзыв!
марина (Киевская обл.)
Добавлено: 09.12.2016 10:15
Здравствуйте.
Будет удобнее для покупателей если в подтверждение заказа которое приходит на телефон, Вы также будете указывать график работы того магазина из которого покупатель планирует забрать свой интернет-заказ. График работы "от" и "до", обеденный перерыв (если есть) и как работает на выходных.



Добрый день Марина! Благодарим за Ваш отзыв! Данное предложение уже внедрено, проверяйте смс сообщения, есть информация о режиме работы.

Владислав (Запорожская обл.)
Добавлено: 08.12.2016 21:45
Хотелось бы выразить искреннею благодарность коллективу аптеки "Благодия" на ул.Счастливая 9 за их проффессионализм, ответственный подход к делу, умение давать грамотные ответы на вопросы, доброжелательность - это те качества которыми обладают сотрудники данной аптеки. Девчонки выполняют свою работу на самом высоком уровне, достойны уважения и процветания.



Здравствуйте Владислав! Благодарим за положительный отзыв нашей работы. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Татьяна (Киевская обл.)
Добавлено: 07.12.2016 11:26
Ваш сайт стал очень медленно работать!!!



Здравствуйте Татьяна! Данная информация будет передана разработчикам сайта. Благодарим за Ваш отзыв!