Корзина пуста
  Последние акции
  Последние просмотры
нет товаров для просмотра
  Обратная связь

Ваше имя (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Тема (обязательно):

Ваше сообщение (обязательно):

А вдруг..? Что делать, если выпал из самолета или вертолета

А вдруг..? Что делать, если выпал из самолета или вертолета.

Интересное руководство по выживанию при падении с высоты 10 000 км. Примерная скорость падения — 190 км/ч, период падения — 3 минуты.

1. Начало. Высота — 10 000 км

Вы на десятикилометровой высоте над землей. В полном одиночестве. И падаете.

Ситуация плоха. Но сейчас лучше было бы сосредоточиться на положительных аспектах (не считая главного — что вы по крайней мере как-то ухитрились пережить свой самолет). Земное притяжение вам теперь лютый враг, но зато у вас есть другой союзник — время. Хотите верьте, хотите нет, но ваше нынешнее положение гораздо лучше, чем если бы вы свалились с балкона пятого этажа. Точнее говоря, ваше положение станет лучше. А пока проблемы с кислородом на такой высоте приведут к гипоксии и потере сознания, и пару километров вы будете падать как кирпич.

Падать с самолета можно двумя способами. Первый из них — свободное падение без каких-либо попыток замедлить свой полет. Второй — сыграть роль «наездника на обломках». Этот термин пустил в оборот Джим Хамильтон, массачусетский историк-любитель, создавший страничку «исследователей свободного падения». Это обширная база данных, в которую включены почти все случаи падения с большой высоты. «Наездником» в его терминологии называется тот, кто сумел ухватиться за какой-нибудь обломок. Так, в 1972 году сербская стюардесса Весна Вулович обслуживала рейс самолета DC-9. Над Чехословакией самолет взорвался. Стюардесса пролетела 10 км, будучи зажата между своим сиденьем, тележкой из буфета и телом еще одного члена экипажа. Она приземлилась на покрытый снегом горный склон и до полной остановки долго по нему скользила. В результате она получила тяжелые травмы, но осталась жива.

Если вас окружает что-то вроде кокона из обломков, вероятность выжить при ударе о землю будет заметно выше. Таково мнение Гамильтона, основанное на убедительной статистике. С 1940-х годов зарегистрирован 31 такой случай. Тех, кто остался в живых после одиночного свободного полета, гораздо меньше — всего 13 зарегистрированных или вызывающих доверие случаев. Например, в 1943 году военный летчик Алан Мегги, при выполнении при выполнении боевого задания, выпал из самолета и, пролетев 6 км, он пробил крышу железнодорожного вокзала. Практически сразу же его взяли в плен немцы, которые были потрясены, увидев его живым.

В зависимости от вашего веса, габаритов и плотности окружающего воздуха вы должны разогнаться не более чем до 200 км/ч, причем произойдет это всего метров за пятьсот свободного полета. То есть, упав с небоскреба или же с десятикилометровой высоты, вы ударитесь о землю с одинаковой силой. Но с крыши небоскреба до тротуара вы долетите за 12 секунд, а падая с «самолетной» высоты, успеете прочитать всю эту статью.

2. Середина. Высота 6.5 км

К этому моменту вы уже спустились в те слои атмосферы, где можно более-менее свободно дышать. К вам возвращается сознание. До удара о землю остается две минуты. Ваша следующая задача — решить, хотите ли вы жить дальше. Если да, то учтите, что, как шутят парашютисты, «умирают не от падения, а от приземления».

Не теряя присутствия духа, постарайтесь прицелиться. Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Был случай, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар.

Чтобы снизить скорость свободного падения, попробуйте подражать парашютисту, выполняющему затяжной прыжок. Расставьте руки и ноги, запрокиньте голову, расправьте плечи. Сделайте грудь колесом, и вы сами собой повернетесь лицом к земле. Только не расслабляйтесь — это не лучшая поза для приземления. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя. С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика.

При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.

Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах. Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.

С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара. Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.

Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

3. Финишная прямая. Высота 300 метров

Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков. Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно. В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы. Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

4. Конец. 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков. Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.

На десятый день, двигаясь вдоль реки Шебонья, она увидела вытащенное на берег каноэ. Ей потребовалось несколько часов, чтобы вскарабкаться по береговому склону до хижины, где ее на следующий день обнаружила бригада лесорубов. В Перу этот случай восприняли как чудо. Действительно, по статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Даже если добавить к этому числу парашютистов, у которых не раскрылись парашюты, всего 157 счастливчиков способны рассказать о произошедшем с ними чуде. Из них 42 — выжившие после падения с высоты более 3 км.

На заметку: всегда годные покупки в аптеке на любые случаи жизни!

Читайте нас в Facebook и Instagram и следите за обновлением новостей, конкурсов и акций на нашем веб-сайте!

Обсуждение закрыто.

Добро пожаловать в систему электронных заказов сайта "Аптека Низких Цен"!

Данный сервис предназначен для быстрого поиска медикаментов, предметов медицинского назначения, лечебной косметики и другой продукции, входящей в ассортимент аптечной сети. С помощью этой системы Вы сможете заказать интересующие Вас товары в аптеке, имеющей наиболее удобное для Вас месторасположение и по ценам ниже, чем будут предложены Вам в розничной аптечной сети.

Реализация товара при помощи данного сервиса осуществляется только на условиях самовывоза, так как на сегодняшний день это единственный возможный вариант доставки лекарственных средств, разрешенный законодательством Украины.

ОТПУСК ПРЕПАРАТОВ РЕЦЕПТУРНОЙ ГРУППЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА!

Для заказа товара в нашей системе, Вам необходимо:

  1. В строке поиска ввести название препарата или ее часть.
  2. Выбрав интересующий препарат, нажать кнопку «Заказать» - появится перечень аптек, где и по какой цене данный товар есть в наличии. При нажатии на адрес аптеки, откроется карта, на которой указано место расположение аптеки. При нажатии на метку аптеки будет отображен режим работы и ее телефон.
  3. Выбрав аптеку, укажите необходимое количество товара, нажимая плюс для его увеличения и минус — для уменьшения соответственно. Нажмите на изображение корзины для добавления товара. После добавления товара в заказ, Вы можете продолжить выбирать товар, нажав на кнопку "Продолжить заказ", которая появится внизу экрана. Информация о том, какое количество товара и на какую сумму уже есть в заказе, будет отображаться в правом верхнем углу.
  4. После нажатия кнопки "Отправить заказ", откроется страница со списком выбранных Вами товаров, который Вы можете редактировать - изменять количество, удалять позиции. Если выбранные Вами препараты находятся в разных аптеках, Вам будет предложен кратчайший маршрут. Увидеть его можно нажав кнопку "Показать кратчайший маршрут" - откроется карта, на которой будут обозначены необходимые аптеки и маршрут к ним. После нажатия кнопки «Отправить заказ», открывается страница со списком выбранных Вами товаров, который можно редактировать, изменять количества, удалять позиции. После нажатия кнопки «Отправить заказ», открывается форма отправки заказа, в которую необходимо ввести Ваши контактные данные — имя, номер телефона, адрес электронной почты и дополнительную информацию, если такова имеется. После заполнения всех необходимых полей и нажатия кнопки «Отправить заказ», откроется окно с номером Вашего заказа.

Внимание!!! Пожалуйста, запишите этот код, так как его нужно будет обязательно сообщить сотруднику аптеки, в которой Вы будете забирать заказ, и без него сделать это будет невозможно. В течение часа Вы получите СМС уведомление о готовности Вашего заказа.

Если в течение этого времени Вы не получили СМС сообщения, уточнить состояние заказа Вы можете по телефонам:

Вы можете забрать свой заказ ВНЕ ОЧЕРЕДИ в выбранной Вами аптеке в течение 48 часов с момента подтверждения заказа.

Приятных покупок и будьте здоровы!!!

Номер заказа:

Если в течение часа с момента создания заказа Вы не получили СМС подтверждение готовности Вашего заказа, Вы можете уточнить состояние Вашего заказа по телефонам